Через один из своих опросов Стартап Барометр выяснил, что 96% предпринимателей, решивших сделать стартап, испытывают острую нехватку знаний в этой области и не понимают, где их можно получить. Очевидным кажется решение обратиться в акселератор, но чтобы попасть туда, необходимо иметь стартап с продажами, и при этом выдержать конкурс, который может доходить до 300 проектов на место. Соответственно, предпринимателю только с идеей рассчитывать на участие в акселераторе не приходится.
Как всё опошлили.
И MVP у них только обёртка, и главная задача - увеличивать стоимость компании...
Термин MVP можно трактовать по-разному, подразумевая под этим ту или иную степень готовности продукта. Другой вопрос - что можно считать минимальным достаточным продуктом. В статье говорим об MVP как об «упаковке» продукта и проверке спроса реальными продажами. После этого можно доработать функциональное решение, отталкиваясь от спроса. При этом продукт должен быть не только востребованным, но и качественным, должен решать задачу клиента и обеспечивать его желание возвращаться и пользоваться им снова.
Увеличение стоимости компании не единственная, но одна из ключевых задач основателя стартапа.
Вообщем кто не может создать прибыльный бизнес делает "стартап" и ищет деньги инвесторов )
У стартапа, как и у других бизнесов, должна быть положительная юнит-экономика и метрики продукта, которые отражают то, что продукт нравится пользователям. Должен быть очень мощный рост (это показывает, что есть рынок и стартап его уверенно занимает). Профессиональные инвесторы не дадут деньги если будут опасения, что вы не способны расти, нет доказанного спроса, у вас слабая команда и вы не знаете, как стать лидером.
В статье мы говорим про разные цели. Можно поставить цель сделать прибыльный бизнес. А можно поставить цель быстро расти. И если вы хотите вырасти кратно, вам понадобятся деньги, и вы какое-то время будете убыточны. По такой логике движутся стартапы.