Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.
Вообщем кто не может создать прибыльный бизнес делает "стартап" и ищет деньги инвесторов )
У стартапа, как и у других бизнесов, должна быть положительная юнит-экономика и метрики продукта, которые отражают то, что продукт нравится пользователям. Должен быть очень мощный рост (это показывает, что есть рынок и стартап его уверенно занимает). Профессиональные инвесторы не дадут деньги если будут опасения, что вы не способны расти, нет доказанного спроса, у вас слабая команда и вы не знаете, как стать лидером.
В статье мы говорим про разные цели. Можно поставить цель сделать прибыльный бизнес. А можно поставить цель быстро расти. И если вы хотите вырасти кратно, вам понадобятся деньги, и вы какое-то время будете убыточны. По такой логике движутся стартапы.