А ещё они ввели забавную фичу в мобильном приложении - товар можно добавлять в корзину, но как только в корзину переключается для оформления, как весь товар сразу переходит в статус "разобрали". И так на 100% со всеми товарами. Поддержка в отзывах на плеймаркете штатно предложила переустановить приложуху и, если 6е поможет, сообщить свой логин на деревню дедушке (в некие соцсети). Что делать, если я ни в каких соцсетях не зарегистрирован - осталось загадкой. Зело похоже на мягкий бан. Правда, непонятно за что, ну так искусственный интеллект, бигдата, все дела :)
Да, как раз на днях заказывал товар, доставка должна была быть завтра. После оформления обнаружил, что товар не в наличии и доставка только на 3 день. При этом отменить заказ невозможно, так как по кнопке "дополнительно" - ошибка. Поддержка отвечала очень долго и в итоге сослалась на кастомную прошивку моего телефона. Хотя у всех завершенных заказов детали открываются нормально.
А ещё они ввели забавную фичу в мобильном приложении - товар можно добавлять в корзину, но как только в корзину переключается для оформления, как весь товар сразу переходит в статус "разобрали". И так на 100% со всеми товарами. Поддержка в отзывах на плеймаркете штатно предложила переустановить приложуху и, если 6е поможет, сообщить свой логин на деревню дедушке (в некие соцсети). Что делать, если я ни в каких соцсетях не зарегистрирован - осталось загадкой. Зело похоже на мягкий бан. Правда, непонятно за что, ну так искусственный интеллект, бигдата, все дела :)
Комментарий недоступен
Да, как раз на днях заказывал товар, доставка должна была быть завтра. После оформления обнаружил, что товар не в наличии и доставка только на 3 день. При этом отменить заказ невозможно, так как по кнопке "дополнительно" - ошибка. Поддержка отвечала очень долго и в итоге сослалась на кастомную прошивку моего телефона. Хотя у всех завершенных заказов детали открываются нормально.