Не понимаю, почему накинулись на автора. Поддержу Вас, Григорий.
Статья ведь не о том, что все таргетологи гамно. А здесь прям кукую-то войну принадлежности (заказчик-маркетолог) развернули.
Конечно иногда бывает, что заказчик не менее виноват, чем таргетолог или маркетолог.
Но в данной ситуации мы видим абсолютный похуизм и неклиентоориентированность агентства, которое "укатывало" так красиво. Видимо, что такое NPS люди вообще не знают. И если уже происходит косяк, то можно извиниться, вернуть бабки за тестовый месяц (не бюджет само собой). Предложить бесплатно исправить ситуацию, прописать стратегию, успокоить клиента (Григория). Работать дальше и действительно ПОСТАРАТЬСЯ достичь KPI.
Сейчас риторический вопрос: если клиент в душе не чает, что такое конверсия, обязан ли таргетолог объяснить и минимально обучить заказчика, чтобы оба были на одной волне и таким образом действовали сообща для достижения лучшего результата?
Как правило, именно командная работа заказчик-исполнитель ведет к тому результату, который ожидается. Если заказчик сознательно выключен из процесса - получается шляпа. Если исполнитель, видя это, не пытается изменить ситуацию - также получается шляпа. И каждый винит (по итогу) другого.
Григорий, моя вам рекомендация, не знаю увидите ли вы в ней зерно или нет - делайте инхауз отдел лидгена, маркетинга и продаж, а также ставьте на это все дело одного руководителя (иначе будут внутри компании продавцы и маркетологи воевать). Лучше потратить несколько месяцев на настройку бизнес-процессов внутри, чем столько раз мучаться. Даже если придется обучать персонал с нуля - все равно это выгоднее с точки зрения ФОТ. Инхауз таргетолог будет съедать минимум(!) в 2 раза меньше ФОТ + вы точно будете знать, чем он занят и что он сконцентрирован только на одном проекте, а не ведет еще 50 параллельно и потом выставляет 10% успешных кейсов в сеть.
Никого не хочу обидеть. Всем добра и больше улыбайтесь)) на серьёзных щах далеко не уедете.
Сергей, спасибо что уловили мой посыл. Я не из тех заказчиков кто производит оплату и не участвует в процессе и даже наоборот возможно проявляю излишнюю заинтересованность.
Мы не можем позволить себе штат маркетологов. Но вы описали проблему которую я так же вижу. С перегруженностью таргетологов и низкой вовлеченностью в проект, а т.к. продукт у нас не простой этой вовлеченности по факту не достаточно. нанимать одного таргетолога в штат на удаленке, это мне кажется практически так же как и обратиться в агенство, ведь чем занимается удаленный таргетолог паралельно мы не знаем, а забивать себе голову и дергать его у меня желания нет. Вот и что порекомендуете в такой ситуации?
Не понимаю, почему накинулись на автора. Поддержу Вас, Григорий.
Статья ведь не о том, что все таргетологи гамно. А здесь прям кукую-то войну принадлежности (заказчик-маркетолог) развернули.
Конечно иногда бывает, что заказчик не менее виноват, чем таргетолог или маркетолог.
Но в данной ситуации мы видим абсолютный похуизм и неклиентоориентированность агентства, которое "укатывало" так красиво.
Видимо, что такое NPS люди вообще не знают. И если уже происходит косяк, то можно извиниться, вернуть бабки за тестовый месяц (не бюджет само собой). Предложить бесплатно исправить ситуацию, прописать стратегию, успокоить клиента (Григория). Работать дальше и действительно ПОСТАРАТЬСЯ достичь KPI.
Сейчас риторический вопрос: если клиент в душе не чает, что такое конверсия, обязан ли таргетолог объяснить и минимально обучить заказчика, чтобы оба были на одной волне и таким образом действовали сообща для достижения лучшего результата?
Как правило, именно командная работа заказчик-исполнитель ведет к тому результату, который ожидается. Если заказчик сознательно выключен из процесса - получается шляпа. Если исполнитель, видя это, не пытается изменить ситуацию - также получается шляпа. И каждый винит (по итогу) другого.
Григорий, моя вам рекомендация, не знаю увидите ли вы в ней зерно или нет - делайте инхауз отдел лидгена, маркетинга и продаж, а также ставьте на это все дело одного руководителя (иначе будут внутри компании продавцы и маркетологи воевать). Лучше потратить несколько месяцев на настройку бизнес-процессов внутри, чем столько раз мучаться. Даже если придется обучать персонал с нуля - все равно это выгоднее с точки зрения ФОТ. Инхауз таргетолог будет съедать минимум(!) в 2 раза меньше ФОТ + вы точно будете знать, чем он занят и что он сконцентрирован только на одном проекте, а не ведет еще 50 параллельно и потом выставляет 10% успешных кейсов в сеть.
Никого не хочу обидеть. Всем добра и больше улыбайтесь)) на серьёзных щах далеко не уедете.
Сергей, спасибо что уловили мой посыл.
Я не из тех заказчиков кто производит оплату и не участвует в процессе и даже наоборот возможно проявляю излишнюю заинтересованность.
Мы не можем позволить себе штат маркетологов. Но вы описали проблему которую я так же вижу. С перегруженностью таргетологов и низкой вовлеченностью в проект, а т.к. продукт у нас не простой этой вовлеченности по факту не достаточно. нанимать одного таргетолога в штат на удаленке, это мне кажется практически так же как и обратиться в агенство, ведь чем занимается удаленный таргетолог паралельно мы не знаем, а забивать себе голову и дергать его у меня желания нет. Вот и что порекомендуете в такой ситуации?
Странно что этот аккаунт комментирует только то что связанно с автором этой статьи. За 3 месяца использования VC больше ничто его не зацепило 🤔