С другой стороны, была куча мелких частников, которые имели оборот до пяти миллионов рублей в месяц по всем товарам и маркетплейсам. Для торговли это не много: если маржа у такого составляет 10%, от этой суммы остаётся всего пятьсот тысяч рублей. Таких мелких ребят очень много, но им вся эта штука показалась слишком сложной. По сути, это были такие частные «лавочники», у которых нет ни информационной системы, чтобы подключаться, складские позиции, возможно, вообще на листочке записаны, в общем, все эти интеграции им не нужны. Им нужен простой личный кабинет, чтоб выкинуть товары на маркетплейсы, обновлять периодически их остатки и получать заказы. Всё. Кабинет покупателя, склады – всё это им не надо.
начните с определений, лавочники, крупняк, производственники, корпоративщики, китайщина, ересь, трясутся за каждую копейку - это в каком колхозе принято так "обзывать" малый и средний бизнес? в каждом слове уничижение, от человека в балахоне с черепами, на сайте такая же "ересь" как и на языке спикера... и ничего похожего что бы могло свидетельствовать о каких либо декларируемых компетенциях... АГРЕГАТОРЫ УСЛУГ, ТОВАРНЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ - где это всё?
Три черепа на балахоне - это как раз агрегаторы, товарные маркетплейсы и соцсети. Или вы придрались к балахону с черепами потому что из тех самых?..