Так как я провожу периодически опросы и интервью с заказчиками, то уже знаю какие вопросы их волнуют, какие у них возражения и т.д. Самый большой подводный камень - некачественные интервью. В заголовках часто использую их же слова и потребности. И т.к. я уже знаю примерно каким образом они ищут для себя информацию и на какие хэштеги подписаны то конкретные посты делаю под конкретную ЦА, тогда результат в разы лучше. Например, лучше зайдёт пост для владельцев бьюти салонов и мастеров и их хэштегами, чем пост просто про продвижение. Главное не пожалеть времени на предварительную работу. Ну и всегда стараться мыслить масштабнее. Например, используя поисковые запросы надо понимать, что на те или иные продукты спрос может быть сезонный. И те же #вязаныешапки в июне мало кто будет искать, то есть хэштег будет абсолютно бессмысленным. Ещё есть подводный камень с англоязычными хэштегами. Тут только тестировать. Ведь кто-то ищет #маникюрсвойгород, а кто-то вполне может искать #manicuresvoygorod
Этой информации достаточно для продвижения по хэштжгам или есть ещё подводные камни , секреты. Типа- если знаешь как ими правил но пользоваться.
Так как я провожу периодически опросы и интервью с заказчиками, то уже знаю какие вопросы их волнуют, какие у них возражения и т.д. Самый большой подводный камень - некачественные интервью. В заголовках часто использую их же слова и потребности. И т.к. я уже знаю примерно каким образом они ищут для себя информацию и на какие хэштеги подписаны то конкретные посты делаю под конкретную ЦА, тогда результат в разы лучше. Например, лучше зайдёт пост для владельцев бьюти салонов и мастеров и их хэштегами, чем пост просто про продвижение. Главное не пожалеть времени на предварительную работу. Ну и всегда стараться мыслить масштабнее. Например, используя поисковые запросы надо понимать, что на те или иные продукты спрос может быть сезонный. И те же #вязаныешапки в июне мало кто будет искать, то есть хэштег будет абсолютно бессмысленным. Ещё есть подводный камень с англоязычными хэштегами. Тут только тестировать. Ведь кто-то ищет #маникюрсвойгород, а кто-то вполне может искать #manicuresvoygorod