Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))
Комментарий недоступен
Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?
На юридический адрес продавца смотреть по инн в чеке
"ускорит бизнес процессы" :-) ну это топ!
как там, а - эпплодрочер должен страдать ))
Ещё бы! Посмел потратить 108 тыс., вместо гораздо лучшего андроид аналога за 15 тыс. 🤣
Богатые тоже плачут