ФАС попросила такси-сервис Gett не называть своих водителей «лучшими»

Иначе компанию могут обвинить в нарушении антимонопольных норм.

Московское УФАС России выдало предупреждение такси-сервису Gett. В ведомстве посчитали, что слоган «Лучшие водители выбирают Gett» создаёт необоснованное впечатление о превосходстве компании над конкурентами.

ФАС попросила такси-сервис Gett не называть своих водителей «лучшими»

Реклама со словами о лучших водителях расположена на автомобилях компании, уточнили в УФАС. В ведомстве предупредили, что если Gett не перестанет использовать такой слоган без объективного подтверждения, то против компании могут возбудить административное дело о нарушении п. 1 ст. 14.3 закона о защите конкуренции.

Представители Gett на момент написания заметки не прокомментировали заявление УФАС.

99
23 комментария

А-то в Яндексе негодуют... :):):):)

10
Ответить

Смешно, потому что для гетт формулировка "Пожалуй, лучший водитель в городе" - это антиреклама. Кроме как "пф блять, рассмешили, долбоёбы" - никакой реакции не вызывает.

4
Ответить

Тут такое дело товарищи, значит мы ведём эконом войну с западом и мы под санкциями, а их компании типа Гёт, убер качают деньги из страны миллионами, при этом мы платим 80% безналичных расчётом и деньги оседают на их серверах в их странах! Отсюда вопрос- какого х... нам рассказывают проделанной работе ФАС, когда тут надо силовые ведомства более мощные привлекать, закрывать, изымать, обескровливать, выгонять и т.д.?

1
Ответить

После появления таких компаний такси стало дешевле раз в 5-7 в Москве. Вы от этого страдаете? Или думаете, если деньги будут оседать в ведомствах они не утекут в те же страны а придут вам на благо?

5
Ответить

Правильно гнать всех агрегаторов и открывать Ростакси и вся прибыль в развитие России

1
Ответить

Делать это надо, но когда кабанчик еще подрастет.

2
Ответить

Какие миллионы? Где оседают? Большая часть онлайна — это русское Яндекс.Такси, в оффлайне — группа «Везёт» и локальные игроки. Причём Яндекс.Такси фактически создало рынок. Раньше такси в Москве приезжало только по вызову, минимум через 30 минут и стоила в разы дороже.

Благодаря же потоку заказов, когда водителю быстро прилетает заказ рядом после выполнения предыдущего, время простоя уменьшается, и вам как клиентам не надо оплачивать этот простой. Да и приезжает такси теперь за 5–10 минут.

Благодаря этому рынок такси увеличился в разы, фактически создана новая ниша дешёвых перевозок.

Ответить