Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.
У человека проблема с технически сложным товаром, но в сц он идти не хочет.
Что мешает Яндексу забрать телефон на проверку, подтвердить что заводского брака нет и вернуть обратно телефон клиенту, попутно взяв денег за диагностику и транспортные издержки поди знай)
В письме есть уточнение со стороны поддержки Яндекса, что:
> работоспособность устройства в сетях Tele 2 восстановить не удалосьТо есть про отсутствие брака уже никто не говорит.
Вопрос в том, что может сделать СЦ по итогу? Так как сам IRBIS занимает так же туманную позицию:
Вам предоставят всю информацию, касающуюся процедуры и объема возврата денежных средств.
Я боюсь, что здесь IRBIS может стать в позу и сказать "вы стёрли всё олеофобное покрытие, поэтому мы можем выдать n-ную сумму" и слово "объём" мелькает как со стороны некоторых сотрудников яндекса, так и Irbis'a.
Думаю, что корректно признать все аппараты бракованными и не поднимать этот вопрос.