«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

5959

Абсолютно такая же ситуация, купили год назад Я.Телефон, спустя 2 месяца Теле2 отвалился с концами, не ловит от силы вообще, и симку перевыпускали и режим сети меняли и обновляли ПО и у провайдера узнавали возможные причины. Без толку. Теле2 во всех устройствах работает кроме ЯМобилы . От поддержки лишь отписки в духе проверьте режимы работы сети, проблема на стороне ОПСОСа, и т.д. и т.п.

1
Ответить