Идея линейного города, который за $200 млрд строит Саудовская Аравия: в чём её смысл и почему это уже было в Волгограде

Концепция, которую применяют саудиты, не нова, её придумали ещё в 19 веке. Однако в мире есть только один крупный город по ней, и он в России.

Планируемый линейный город The Line в регионе Neom <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstrelkamag.com%2Fru%2Farticle%2Fchto-ne-tak-s-ideei-the-line&postId=298012" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Strelcamag</a>
168168

Скорости современного транспорта (скоростной трамвай до75 км/ч, поезд 350 - 400 км/с) в теории позволяют построить коммуникации так чтоб можно было жить в дальнем подмосковье в своем доме с газоном и за пол часа добираться на работу в московские небоскребы. 
Интересно почему об этом не задумываются даже, сложности с выкупом земли? Или еще что-то?

В Лондоне именно так. 100 миль из пригорода в центр  можно преодолеть за полчаса на поезде.  Только цены пока кусаются на такой транспорт, дороже чем ездить на авто выходит 

6

Звучит годно, но пригородные электрички емнип убыточны. Строить новые жд-ветки ради небольшого количества граждан, которым хочется вот так ускориться и платить соответственно - не будут кмк.

2

Поезд чтобы разогнаться до 350, не должен останавливаться в каждой дыре
но так, есть в Москве те же D1 и D2  с той же целью
не, дальное подмосковье пригодно будет для таких перемещений только с появлением телепортации. Как раз уйдет добраться до терминала, купить "туда-обратно" и зайти

2

Думаю народ не готов будет платить 1000-1500 рублей за билет, вместо 100-200.

2

Долго и дорого такое строить. И окупаемость будет отсутствовать (не забываем что человейные перевозки убыточны для ржд). И все равно придется еще в Мск в пробке торчать, добираясь до места работы. Поэтому многим кажется более эффективным переводить как можно больше людей (где это возможно) на удаленку.

1

Комментарий недоступен

МЦД, электрички?