«Ситимобил» снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль, раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как «Ситимобил» относится к своим клиентам.

217217

Вы обвиняете сервис в своей невнимательности. Во-первых, вы могли отказаться и вызвать другое такси, если вам не подходил тариф. Во-вторых, вы сами прислали скрин с тарифами, а значит цены все-таки где-то да были.

И поверьте, в Яндексе тоже самое – если клиент меняет тариф, то цена по счетчику. И в Убере. И цена всегда выше – насколько выше – можно посчитать исходя из тарифов, но нужно априори быть готовым заплатить больше фикса.

6
Ответить

Так если посчитать по тарифу, опубликованному сервисом, сумма будет в 2.5 раза меньше. Может это автору не понравилось?)))

16
Ответить

Нас ехало 4 человека, дело было в 2 ночи, мы были с большим количество вещей и большой коробкой. отменять заказ, оплачивать его, выходить посреди улицы искать другое такси, так себе вариант.

Нет проблем заплатить больше, именно поэтому никто и не парился. Но "больше" и в 3 раза это ни одно и то же. Давайте в 10 раз больше платить, таксометр же.

Я написал как часто пользуюсь такси, в Яндексе нет проблемы поменять, добавить, убавить и т.д., просто пересчёт и все. 

И да, цены все таки были, да на сайте, на который надо зайти и цены там в раза меньше того, что мне насчитали.

15
Ответить

А уже были советы не привязывать карту?  Я именно из за такой фигни никогда не привязываю карту к мутным сервисам. Мутным в плане тарифов и возможностей списания.  Думаю, если бы поездка была за нал, клиенту бы сразу сказали, сколько собираются с него взять

3
Ответить

Где-то написано, что данный клиент отказывается платить больше и/или по счётчику?

1
Ответить

Не возможно посчитать итоговую стоимость по тарифу.

Ответить