В сити ужасная тех поддержка, им лишь бы дать отписку, никакой конкретики и помощи. В убере (до его яндексизации) была поддержка топ, сейчас такое ощущение, что они все стали равняться на сити.
На тему кейса с тем, что списались бонусы, тут да их косяк, что не уведомляют нормально, но на тему "почему нельзя оплатить при смене поездки", то в бонусных операциях, которые подкреплены деньгами все очень сложно и стартапы типа такси (хоть и гиганты, но согласитесь стартапы) еще не успели нормально отработать эти процессы. Так что давайте им об этом писать, но с позиции "вам бы доработать", а не просто претензий.
В сити ужасная тех поддержка, им лишь бы дать отписку, никакой конкретики и помощи. В убере (до его яндексизации) была поддержка топ, сейчас такое ощущение, что они все стали равняться на сити.
На тему кейса с тем, что списались бонусы, тут да их косяк, что не уведомляют нормально, но на тему "почему нельзя оплатить при смене поездки", то в бонусных операциях, которые подкреплены деньгами все очень сложно и стартапы типа такси (хоть и гиганты, но согласитесь стартапы) еще не успели нормально отработать эти процессы. Так что давайте им об этом писать, но с позиции "вам бы доработать", а не просто претензий.