Я хочу сказать не о ситуации конкретно или ситимобиле, а об техподдержке.
Когда-то я работал в тех поддержке триколора, спутниковое тв. Суть задачи тп - отвечать скриптам во благо компании, ответил не так - штраф.
Тут не тп виноваты, а "эффффективные яманягеры"
Конкретнее про рт, суть была такова, что выходили из строя ресиверы старых моделей, ты должен быт проводить сброс к заводу(безрезультатный) отправлять в сервис(безрезультатный) и направлять на приобретение новых(оО так вот она самацель) Что смешно, каждый месяц 1 числа число таких звонков приближалось к 100% к концу около 0... Хм почему же это.... Видемо у оборудования есть календарь поломок оО Или второй вопрос, в числе лидеров. Хде мои 20 федеральных каналов бесплатно?
Тут конечно поле для юристов, на мой взгляд, но скрипт гласит "зачитать выдержку из закона, объяснить что они бесплатны, но работают когда купил пакет базовый, с ещё 150+ каналами а так хрен тебе на весь макияж.
Насколько законно вопрос, но я в этом поле и не сильно сведущ. По-моему наеб и развод на бабки.
К чему я это все, тп не может отклониться от скрипта, иначе потеряют деньги или работу, поймите у сотрудника тп такого желания нет. Можно перевести на старшего специалиста(опытный сотрудник тп, который может убедить вас пойти нахуй с радостью и улыбкой, а ещё и в припрыжку)
А перевести куда-то выше... Возможности нет.
Я это к тому как оно работает, и тут жаловаться надо не на тп, а на "эффффективные яманягеры" и руководство компании в целом.
Это одна из причин, почему намного приятнее работать с средне-мелкими компаниями. Там подобное встречается намного реже. Не в смысле "не на*бут", а в смысле "сделают это без скриптов")
вот это меня всегда поражало в триколоре - постоянные кампании замены ресиверов или ПО ресиверов, создавалось ощущение что это основной бизнес, а трансляция пакетов ТВ - просто фасад) я работал на объекте у заказчика который пользовался триколором, и за два года он три раза менял ресивер по каким то причинам. у меня самого НТВ+ и карта CI+ которая воткнута в телек - нет лишнего пульта, нет дурацкой уродливой коробки, и модуль не менялся последние 4 года.
Тема довольно сложная...
Я хочу сказать не о ситуации конкретно или ситимобиле, а об техподдержке.
Когда-то я работал в тех поддержке триколора, спутниковое тв.
Суть задачи тп - отвечать скриптам во благо компании, ответил не так - штраф.
Тут не тп виноваты, а "эффффективные яманягеры"
Конкретнее про рт, суть была такова, что выходили из строя ресиверы старых моделей, ты должен быт проводить сброс к заводу(безрезультатный) отправлять в сервис(безрезультатный) и направлять на приобретение новых(оО так вот она самацель)
Что смешно, каждый месяц 1 числа число таких звонков приближалось к 100% к концу около 0... Хм почему же это.... Видемо у оборудования есть календарь поломок оО
Или второй вопрос, в числе лидеров.
Хде мои 20 федеральных каналов бесплатно?
Тут конечно поле для юристов, на мой взгляд, но скрипт гласит "зачитать выдержку из закона, объяснить что они бесплатны, но работают когда купил пакет базовый, с ещё 150+ каналами а так хрен тебе на весь макияж.
Насколько законно вопрос, но я в этом поле и не сильно сведущ. По-моему наеб и развод на бабки.
К чему я это все, тп не может отклониться от скрипта, иначе потеряют деньги или работу, поймите у сотрудника тп такого желания нет.
Можно перевести на старшего специалиста(опытный сотрудник тп, который может убедить вас пойти нахуй с радостью и улыбкой, а ещё и в припрыжку)
А перевести куда-то выше... Возможности нет.
Я это к тому как оно работает, и тут жаловаться надо не на тп, а на "эффффективные яманягеры" и руководство компании в целом.
Это одна из причин, почему намного приятнее работать с средне-мелкими компаниями. Там подобное встречается намного реже. Не в смысле "не на*бут", а в смысле "сделают это без скриптов")
вот это меня всегда поражало в триколоре - постоянные кампании замены ресиверов или ПО ресиверов, создавалось ощущение что это основной бизнес, а трансляция пакетов ТВ - просто фасад) я работал на объекте у заказчика который пользовался триколором, и за два года он три раза менял ресивер по каким то причинам. у меня самого НТВ+ и карта CI+ которая воткнута в телек - нет лишнего пульта, нет дурацкой уродливой коробки, и модуль не менялся последние 4 года.