«Ситимобил» снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль, раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как «Ситимобил» относится к своим клиентам.

217217

Возможно, в момент самой поездки в районе создания заказа был повышенный спрос, а следовательно стоимость поездки была с коэффициентом умножения (например, х3.0).

В первый раз, создав заказ по фиксированной стоимости, система, учитывая достижения пользователя, предложила ему адекватную стоимость поездки, включив различные акционные скидки (кстати, водитель мог получить стоимость поездки без этих скидок, а разницу компенсировала бы водителю ситимобил).

Когда поездка была переключена на расчет по факту (по таксометру), то акционные скидки для данной поездки применяться перестали, а стоимость сформировалась строго по счётчику. Поэтому и вышла такая высокая цена.

Обращение в компетентные органы в данном случае навряд ли что-либо даст.

Это всё понятно и вопросов не вызывает. Меня возмущает отсутствие какой-либо информации о том, по каким тарифам будет считаться поездка. Ну напишите вы "цена за км будет такая-то, цена за минуту такая-то, коэффициент спроса такой-то", ВСЁ, НЕ БУДЕТ ВОПРОСОВ.
Но вместо этого они пишут "Цена может изменится" и считают, что этого достаточно. Понадобилось полторы недели, чтобы я узнал о размере коэффициента по моей поездке!