32 текстовки мобильных push-уведомлений для возврата клиентов

Привет! Мы в Boostfeel разрабатываем систему для программ лояльности, и сегодня поделимся с вами работающими текстовками с разбивкой по нишам бизнеса. Останется только копировать-вставить - и получите отличный результат.

1616

Неужели людям нужно напоминать о себе постоянно? Они рыбки что ли без памяти совсем?

Ответить

Люди социально активные по своей природе, и, если рассматривать уведомления для ваших клиентов не как рекламу, а способ коммуникации, например: доброе утро, у нас сегодня на обед новое блюдо от шефа, приглашаем на дегустацию..., то относится люди будут к вам по-человечески и воспринимать ваши рассылки как здоровое, адекватное общение. А не то, что пытаетесь им что-то втюхать, нажиться на них. 

И здесь речь идёт, именно о персональной коммуникации, а не рассылки всем подряд

Ответить

люди хотят разнобразия и им его продлагают постоянно, если о себе не напомнить - пойдут искать что-то новенькое)

Ответить