Завсегдатаи залов ходят на тренировки не за быстрым результатом, а за самим процессом. No pain - no gain.
Попробуйте завернуть это в оффер «быстрый результат с минимальными усилиями» и покажите его тем, кто покупал абонемент в зал, но перестал ходить на тренировки спустя месяц-два (базу таких клиентов легко найти на рынке).
Спорю на 100$, что первые продажи сделаете за неделю :)
Крутая идея, но не тем продаёте.
Завсегдатаи залов ходят на тренировки не за быстрым результатом, а за самим процессом. No pain - no gain.
Попробуйте завернуть это в оффер «быстрый результат с минимальными усилиями» и покажите его тем, кто покупал абонемент в зал, но перестал ходить на тренировки спустя месяц-два (базу таких клиентов легко найти на рынке).
Спорю на 100$, что первые продажи сделаете за неделю :)
Спорить не буду!)))
Хотели так сделать. Первые советы маркетологов были ровно такие, но чего-то эта идея утонула в рутине. Вернемся к ней. Спасибо!!!