Я всегда думал, что мы сделаем тренажер, и все бодибилдеры, фитнес маньяки наши, а оказалось, наоборот - они смотрят на нас и не верят, не хотят, брезгают, боятся, да все что угодно. Мы рассчитывали с них начать, чтобы потом завоевать доверие у остальных не спортсменов, которых сильно больше, и на них бизнес строить. Не выходит пока.
Комментарий недоступен
Дайте ссылку на данные, пожалуйста. Откуда про 40 минут? Что за концепция про сжигание жира? Откуда эти данные?
Крутая идея, но не тем продаёте.
Завсегдатаи залов ходят на тренировки не за быстрым результатом, а за самим процессом. No pain - no gain.
Попробуйте завернуть это в оффер «быстрый результат с минимальными усилиями» и покажите его тем, кто покупал абонемент в зал, но перестал ходить на тренировки спустя месяц-два (базу таких клиентов легко найти на рынке).
Спорю на 100$, что первые продажи сделаете за неделю :)
Спорить не буду!)))
Хотели так сделать. Первые советы маркетологов были ровно такие, но чего-то эта идея утонула в рутине. Вернемся к ней. Спасибо!!!
По-моему отличная идея. Не знаю какие клиентские сегменты тестировали на ценность, но на первый взгляд стоит расширить поиск за счёт не профессиональных потенциальных интересантов. Если тренажёр дают "быструю победу" в виде ощутимого похудения, можно протестировать на полных людях, которые стесняются ходить в зал и не могут тренироваться долго и часто. Удачи с проектом!
Спасибо! Сейчас как раз будем набирать такую группу полных людей и проводить с ними тестовые пару месяцев, чтобы увидеть результат и после его продемонстрировать!
"стесняются ходить в зал и не могут тренироваться долго и часто" - да, это очень точное описание одного из наших сегментов!
Предпочитаю старую школу бодибилдинга!