Кейс Rusprofile: как сегментировать аудиторию в сервисе с 700 000 посещений в день

Меня зовут Ольга Приходько, я работаю growth product-менеджером в Rusprofile. Это сервис проверки контрагентов: на нем можно найти финансовую и юридическую информацию об организациях. До 2020 года компания была на рекламной бизнес-модели. С пандемией прибыль упала.

3131

Жадность вас погубит. Была бы ваша воля, вообще бы все данные закрыли. Потеряете трафик, останутся те, кто даёт больше данных. Информацию по контрагентам ищу не часто. Зачем мне заморачиваться с доступом, тратить время, если сосед с открытыми данными в паре кликов?

9
Ответить

Это не задача growth продакта. Выручка в + значит всё правильно сделали. С падением трафика будет разбираться уже crisis продакт. Так и будут в тянитолкая играть. Весело же!

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тем временем, второй год у руспрофайла годовой оборот 250+ миллионов и 100+ миллионов чистой прибыли.

Ответить