Продажа Mailchimp за $12 млрд возмутила сотрудников — им не давали бонусы опционами, обещая не продавать компанию

Бывшие и нынешние работники огорчены: они не смогли стать миллионерами, как бывает в Кремниевой долине. И ещё разочаровались в основателях, которые гордились духом независимости проекта, а теперь получили миллиарды за сделку с корпорацией.

5757

Кстати вот... хотелось бы услышать мнение от тех, кто продолжает юзать сервис. По моему Mailchimp стал неадекватно дорогим для русскоязычного сегмента email-рассылок при наличии подписчиков более чем 20-30к есть гораздо более дешевые сервисы (в несколько раз). За что платить то? 

2
Ответить

Наш кейс: пользуемся бесплатно, т.к. пока до 2к подписчиков. Как только перевалит, будем думать, что делать. Уходить уже не особо хочется - всё очень удобно, настроено, отработано.
Думаю, в этом и смысл - создать привычку, чтобы менять сервис, когда вырастешь, было бы больно.

Ответить