"По мнению РАС, сервисом BlaBlaCar пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов." Тогда нужно ловить этих нелегалов, а не закрывать полностью сервис. Нелегалы много чем пользуются, возможно используют мессенджеры для переписки с клиентами, браузерами, gps, всё будем блокировать что используют нелегалы для своей работы?!
А, и ещё момент - "неофициальные" на микроавтобусах на вокзалах т.е. никого не смущают, а на качественный, удобный сервис мы подадим в суд? Л - логика)
Это не логика, а устранение конкуренции местными. Будут использовать любые проволочки, даже для того, чтобы банально очернить репутацию, мол "вот, на них дела в судах лежат, цэ херня, катайтесь с нами"
Официальный транспорт - это который в тридорого, в двое дольше и ещё не факт, что приедет и довезет?) Не надо смешить людей фразами про "отнимает рынок" - это называется здоровая конкуренция (на уровне бизнес-модели, а не на уровне "один и тот же хреновый продукт подешевле или подороже"). Пользователям абсолютно фиолетово на всю эту муть, им нужно спокойно и комфортно доехать из точки А в точку Б с минимум усилий и по приемлимой цене.
Нелегальные микроавтобусники кстати тоже иногда заламывают цены и делают липовых пассажиров конкурентам, чтобы пассов отбить себе. Пока bbc их выследит и перебанит, потеряется слишком много времени, сесть и поехать ведь надо прям щас, ведь кто знал, что эта "легковушка" на самом деле газель, которая еще и высадит тебя на трассе за пару км до города. Микроавтобусники после такого очень раздражают.
На BlaBla быстро и дешево: 400 рублей и 3,5-4 часа. На автобусе долго и дорого: 800 рублей и 6 часов! Расстояние 280 км. Ну я даже не знаю, что выбрать!
По больше части мне и многим моим знакомым мне всё равно, будет водитель рейсовый или тот, кто просто ищет попутчика. Главное, что цены ниже "автовокзальных", дорога на пару часов быстрее и сама машина комфортнее. А то, как работает водитель, можно и по отзывам глянуть.
А так РАС молодцы:: заблокируем конкурентов, но работать лучше мы, конечно, не станем.
Нет. Не российская, а как-раз всё как на Западе. давить конкрета через суд.
как пример
> Как сообщает издание Guardian, ассоциация телеком-провайдеров USTelecom (туда входит, например, AT&T) обратились к Федеральной комиссии по связи с просьбой заблокировать планы властей городов Чаттануга (штат Теннеси) и Уилсон (Северная Каролина) по развитию муниципальных сетей высокоскоростного доступа.
Интересно, у краснодарских судов есть "официальные расценки" за "правильные решения"?
Судя по интернетам (поведению и принимаемым решениям), 90е там никуда не делись.
Хахалева, дтп с пьяным судьей, решения судов без оповещения ответчика и т.д.
PS Кстати, знаете ли вы что: 1) Судьи неподсудны 2) Судья может принять любое решение - т.к. это сугубо мнение судьи и ответственности нет никакой (можно Гугл штрафануть на миллиярд т.к. он Васю оскорбил) 3) Чтобы стать судьей нужно отработать по факту 10 лет секретаршей в суде перекладывая бумажки (это к качеству принимаемых решений) 4) На пенсию можно идти с 45 лет (только зачем) 5) Пенсия у судей не как у нас с вами по 12к, а от 80к по факту (и не облагается НДФЛ) 6) Квартирка естественно полагается в мск, со щедрым метражом на каждого члена семьи 7) Косяки судей (случайные или намеренные; типа как тут "забыть" проинформировать ответчика - и о деле, и о решении) по факту никак не караются (ну это же не судья виноват, а секретарша с зп 15к; + судье что-то может высказать только судьи из вертикали судей - но зачем со своими-то ссориться)
Странно, по моему данный сервис знает абсолютное большинство. И, кстати, по моему опыту, в летний период половина поездок на море из края и Краснодара в том числе происходит такими таксистами-нелегалами и микроавтобусами. Не знаю как себя от этого ощущает традиционка, но это очень удобное приложение.
фигово он борется. Этой борьбе уже неск. лет. Уж в наше время идентифицировать юзера и вести лог фрода - хотели бы, давно бы сделали. Но ББК нужны красивые цифры поездок так что для ББК таксисты на самом деле выгодны и борьба с ними идет на отвяжись. Так что если наш справедливый суд поможет ПМам ББК вернуть фокус на свой задекларированный рынок - то это тока хорошо))
Будет очень жаль если сервис закроют, удобная штука, даже с учетом того если представить что цена перевозки автобусом равна перевозке через блабла кар. Так как ездят «местные перевозчики» и то какое обслуживание и время пути, это просто ад. Я если еду в/из Краснодар к примеру, я молюсь чтобы не попался автобус направления с/в южные республики(автобусы «местных перевозчиков» просто цирк на колесах - в подавляющем большинстве убиты в хлам). Ну и 400км ехать 8-9 часов как то не в кайф.
стартап живой только в СНГ, и некоторых странах Европы, где есть в нем нужда и перспектива монетизации для разработчиков.....Интресно, если сейчас запустить сервис по хранению гарантийных талонов онлайн, вместо хранения бумажек, его тоже запретят, как думаете?
Владельцы blabalcar вы пиздаболы, да у вас каждой отрицательный отзыв про таких нелегалов. Не знаю они ну ну. На pikabu, куча тем про тот как хотел проехаться на заднем сиденье, а пришлось в ларгусе семером.
"По мнению РАС, сервисом BlaBlaCar пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов."
Тогда нужно ловить этих нелегалов, а не закрывать полностью сервис. Нелегалы много чем пользуются, возможно используют мессенджеры для переписки с клиентами, браузерами, gps, всё будем блокировать что используют нелегалы для своей работы?!
используют мессенджеры для переписки с клиентами...и чат в GTA на PS4.
Они просто не хотят работать.
А, и ещё момент - "неофициальные" на микроавтобусах на вокзалах т.е. никого не смущают, а на качественный, удобный сервис мы подадим в суд? Л - логика)
Это не логика, а устранение конкуренции местными. Будут использовать любые проволочки, даже для того, чтобы банально очернить репутацию, мол "вот, на них дела в судах лежат, цэ херня, катайтесь с нами"
Лишь бы испортить что-то хорошее
Ну вообще-то сервису бы реально стоило озаботиться борьбой с таксистами, т. к. это именно они "портят что-то хорошее", а не суд.
Bbc превращается в такси, это действительно противоречит первоначальной идее. Хотя это несомненно выгодно всем кроме транспортников
Официальный транспорт - это который в тридорого, в двое дольше и ещё не факт, что приедет и довезет?) Не надо смешить людей фразами про "отнимает рынок" - это называется здоровая конкуренция (на уровне бизнес-модели, а не на уровне "один и тот же хреновый продукт подешевле или подороже"). Пользователям абсолютно фиолетово на всю эту муть, им нужно спокойно и комфортно доехать из точки А в точку Б с минимум усилий и по приемлимой цене.
Нелегальные микроавтобусники кстати тоже иногда заламывают цены и делают липовых пассажиров конкурентам, чтобы пассов отбить себе. Пока bbc их выследит и перебанит, потеряется слишком много времени, сесть и поехать ведь надо прям щас, ведь кто знал, что эта "легковушка" на самом деле газель, которая еще и высадит тебя на трассе за пару км до города. Микроавтобусники после такого очень раздражают.
На BlaBla быстро и дешево: 400 рублей и 3,5-4 часа. На автобусе долго и дорого: 800 рублей и 6 часов! Расстояние 280 км. Ну я даже не знаю, что выбрать!
Звучит как маршрут Москва-Иваново)
Бизнес по-русски.
По больше части мне и многим моим знакомым мне всё равно, будет водитель рейсовый или тот, кто просто ищет попутчика. Главное, что цены ниже "автовокзальных", дорога на пару часов быстрее и сама машина комфортнее. А то, как работает водитель, можно и по отзывам глянуть.
А так РАС молодцы:: заблокируем конкурентов, но работать лучше мы, конечно, не станем.
Есть еще вариант — Бип кар от мейл групп. Вот кто кто, а мейл умеет грязно продвигать свои сервисы
Ебанутые
Нет. Не российская, а как-раз всё как на Западе. давить конкрета через суд.
как пример
> Как сообщает издание Guardian, ассоциация телеком-провайдеров USTelecom (туда входит, например, AT&T) обратились к Федеральной комиссии по связи с просьбой заблокировать планы властей городов Чаттануга (штат Теннеси) и Уилсон (Северная Каролина) по развитию муниципальных сетей высокоскоростного доступа.
Интересно, у краснодарских судов есть "официальные расценки" за "правильные решения"?
Судя по интернетам (поведению и принимаемым решениям), 90е там никуда не делись.
Хахалева, дтп с пьяным судьей, решения судов без оповещения ответчика и т.д.
PS Кстати, знаете ли вы что:
1) Судьи неподсудны
2) Судья может принять любое решение - т.к. это сугубо мнение судьи и ответственности нет никакой (можно Гугл штрафануть на миллиярд т.к. он Васю оскорбил)
3) Чтобы стать судьей нужно отработать по факту 10 лет секретаршей в суде перекладывая бумажки (это к качеству принимаемых решений)
4) На пенсию можно идти с 45 лет (только зачем)
5) Пенсия у судей не как у нас с вами по 12к, а от 80к по факту (и не облагается НДФЛ)
6) Квартирка естественно полагается в мск, со щедрым метражом на каждого члена семьи
7) Косяки судей (случайные или намеренные; типа как тут "забыть" проинформировать ответчика - и о деле, и о решении) по факту никак не караются (ну это же не судья виноват, а секретарша с зп 15к; + судье что-то может высказать только судьи из вертикали судей - но зачем со своими-то ссориться)
Ну сладкие условия у них понятно зачем - хоть какая-то борьба с коррупцией.
Вы целиком и полностью путаете аудитории. У так называемой традиционки и того же блаблакара совершенно разные рынки.
Блаблакар потому и пытаются прикрыть, чтоб не на чем было уехать)
Может это бизнес Хахалевой пострадал, и на свадьбу сыну не оч. хватает
Комментарий недоступен
Почитайте:
https://www.iphones.ru/iNotes/760165
Самое забавное, что сам BlaBlaCar у нас в Краснодаре не сильно то и известен и популярен, у меня пара знакомых от силы пару раз им пользовались.
Странно, по моему данный сервис знает абсолютное большинство. И, кстати, по моему опыту, в летний период половина поездок на море из края и Краснодара в том числе происходит такими таксистами-нелегалами и микроавтобусами. Не знаю как себя от этого ощущает традиционка, но это очень удобное приложение.
Да бросьте, лично пару раз ездил по краю на блаблакаре/бипкаре. И вариантов поездок довольно немало.
Это при том, что блаблакар реально борется с таксистами и автобусами по жалобам пассажиров.
фигово он борется. Этой борьбе уже неск. лет. Уж в наше время идентифицировать юзера и вести лог фрода - хотели бы, давно бы сделали. Но ББК нужны красивые цифры поездок так что для ББК таксисты на самом деле выгодны и борьба с ними идет на отвяжись.
Так что если наш справедливый суд поможет ПМам ББК вернуть фокус на свой задекларированный рынок - то это тока хорошо))
No comments
это общая юрисдикция такие кренделя выписывает?)))
Ебанутым нет покоя, то одно им, то другое.
Комментарий недоступен
Будет очень жаль если сервис закроют, удобная штука, даже с учетом того если представить что цена перевозки автобусом равна перевозке через блабла кар. Так как ездят «местные перевозчики» и то какое обслуживание и время пути, это просто ад. Я если еду в/из Краснодар к примеру, я молюсь чтобы не попался автобус направления с/в южные республики(автобусы «местных перевозчиков» просто цирк на колесах - в подавляющем большинстве убиты в хлам).
Ну и 400км ехать 8-9 часов как то не в кайф.
А может быть такое, что под вывеской BBC "бомбят" на себя?
стартап живой только в СНГ, и некоторых странах Европы, где есть в нем нужда и перспектива монетизации для разработчиков.....Интресно, если сейчас запустить сервис по хранению гарантийных талонов онлайн, вместо хранения бумажек, его тоже запретят, как думаете?
Очень странная история, а что бипкар?
Лучше бы подумали почему выбирают нелегалов а не их супер услуги.
Владельцы blabalcar вы пиздаболы, да у вас каждой отрицательный отзыв про таких нелегалов. Не знаю они ну ну. На pikabu, куча тем про тот как хотел проехаться на заднем сиденье, а пришлось в ларгусе семером.
А вы отзывы о водителе читайте. Два раза ездил Краснодар-Анапа и оба раза на заднем сидении Поло.