«Задница в дымоходе» триллер о ритейле в России. Антикейс

«Попа в дымоходе» — старинная фламандская поговорка. Означает она человека, который занимает руководящую позицию в организации, но его компетенций недостаточно, чтобы занимать эту должность. Не тянет. Такая «ж» затыкает собой условный дымоход, и весь дым идет в дом. В Нидерландах это явление называется «Попа в дымоходе», а у русских — эффективный м…

4343

Для меня пока не разгадана загадка: почему в Германии, Бельгии, США и даже в Иране я могу позвонить в приемную по телефону, который я найду на сайте компании, изложить свой вопрос и меня соединят с компетентным специалистом, а в России нет? Что не так?Поясню вам: каждый день до любого ЛПР в любой организации чуть крупнее "рогов и копыт" пытается продолбиться от 2-3 до десятка спамеров с "идеей на миллион". Если каждого такого долбоклюя слушать - работать некогда будет. 

Т.е. вы хотите сказать, что в России туча идиотов колотится во все двери, а в Германии или Бельгии все приходят только по делу? Нет, это не так. Спамеров везде предостаточно, такова человеческая природа. В NL их поменьше, т.к. страна маленькая, а денег много. А в какой-нибудь Турции сколько угодно. 

Когда то я была директором в НТВ+ (очень давно) и у дирекции был референт. И в ее компетенции было выяснять, кто звонит, по какому вопросу и что это вообще такое было и не надо ли уже звонить в службу безопасности.

Все идеи на миллион разбиваются о таких ассистентов и их гугл. Всего лишь нужно понять, кто звонит (статус), какая организация (гугл в помощь) и что за вопрос (чтобы соединить с нужным человеком). И всё.

1