Чаевые курьерам: давать или не давать

Вы заказываете Яндекс.Лавку, продукты из Пятерочки, чехол для телефона из магазина или цветы в подарок, и через двадцать минут курьер привозит покупку к вам домой или в офис. Вы уже заплатили деньги за покупку и доставку, а значит, чаевые можно не оставлять? Но заработает ли что-то курьер на доставке?

3030

Не знаю, сам давал чаевые курьерам, когда сидел на изоляции, но вообще я против того, чтобы это превращалось в правило для всех отраслей. Получается любой товар или услуга в итоге будут стоить покупателю больше, чем это указано в прайсе. Чаевые не должны быть условием для того, чтобы человек делал свою работу качественно. Я скорее за то, чтобы курьерам и официантам изначально платили больше, пусть и ценой более высокой цены для меня как для покупателя. Я лучше больше заплачу за товар, чем буду поощрять человека подачкой как дрессированную собаку.

6
Ответить

Дмитрий, спасибо за объяснение. Соглашусь. Мой кейс именно про доставку, как она сейчас сложилась, а ее надо править. Предложил свой метод...

1
Ответить

Нет. Это так её работает) если включить чаевые в прайс то все клиенты убегут к конкурентам. Вон даже заводы бьются за каждую копейку не доливая в литровые пакеты по 50 грамм лишь бы цену не поднять

Ответить