Наряду с перегретым рынком IT-специалистов ощущается, как кому-то голову напекло. Такое ощущение, что либо от безделия, либо от жажды очередной наживы от инвесторов компании генерируют какие-то безумные идеи сервисов, которыми они бы сами и навряд ли пользовались.
Почему компании с такими огромными ресурсами не стоит хотя бы попытаться заглянуть в будущее или попробовать своими силами сформировать концептуальное лекало какой-то отдельной сферы? Особенное учитывая, что жизненный цикл Фейсбука не стремительно, но таки подходит к концу.
Наряду с перегретым рынком IT-специалистов ощущается, как кому-то голову напекло. Такое ощущение, что либо от безделия, либо от жажды очередной наживы от инвесторов компании генерируют какие-то безумные идеи сервисов, которыми они бы сами и навряд ли пользовались.
Почему компании с такими огромными ресурсами не стоит хотя бы попытаться заглянуть в будущее или попробовать своими силами сформировать концептуальное лекало какой-то отдельной сферы? Особенное учитывая, что жизненный цикл Фейсбука не стремительно, но таки подходит к концу.