Промышленная революция в продажах: как технологии маркетинга и продаж уменьшат количество рабочих мест для специалистов

Промышленная революция была временем масштабов без ущерба для качества. Но с «промышленной революцией продаж» быстро становится понятно, как масштабироваться.

11

Комментарий недоступен

Ответить

Одного без другого сосуществовать не может. Зачастую продают именно маркетологи. Любой человек работающий в сфере продаж опирается на основы из маркетинга, как и наоборот. Это как инь/янь, светлое или черное. Проще говоря синонимы. Так что же тут не понятного?))) Рассказывать о продаж или о маркетинге раздельно, это как рассказывать о том, как нам хорошо живется на нашей планете, но не упомянув при этом солнце, благодаря которому мы вообще живем или не упомянув про воздух... Т.е не объяснять всю картину в целом.

Ответить