Количество метрик, по которым анализировалась эффективность кампании, мы сократили, поскольку некоторые из них требуют нескольких месяцев работы объявлений для точной оценки, а у нас было максимум два месяца на первый тест. Поэтому мы оценивали конверсии в регистрацию, а шаги по воронке, такие как добавление машины или оплату лицензии онлайн, просто отпустили на этом этапе за отсутствием релевантных данных.
"По итогу AB-теста удачной гипотезой оказалось вторая — пользователям было удобно сразу вводить данные в одну строку"
Так вторая или первая?)
Степан, добрый день :)
Второй вариант, который предполагал более короткий путь к целевому событию.
Я человек новый в сфере транспортных услуг ,не так давно стал работать с ati ,сервисом впринципе доволен но есть пару ньюансов ,я владею легким коммерческим транспортом до 3,5 тонн и удивляют многие грузоотправители (еще больше удивляют перевозчики что берутся за такие деньги работать )так вот ,иногда ати мне напоминает hh или Авито тем что организации ищут перевозчиков на постоянной основе забивая спамом весь фильтр поисковика сейчас на моем фильтре 88загрузок из них боле 50 это те кто ищет постоянных автовладельцев и с условиями 15-20 точек за 7,000 ну это смеху подобно ,может они искажают заявленную информацию и дают усредненную ставку ,но листать этих работодателей в поисках нормальных загрузок просто нервотрепка ,понятное дело им надо работать нам тоже надо работать ,пусть за такие деньги с такими условиями идут на сайты подбора персонала