Немецкий туристический стартап GetYourGuide вышел на российский рынок

Основанный в Берлине сервис для бронирования экскурсий GetYourGuide запустил версии для России, Китая, Японии и Мексики, рассказали vc.ru представители компании.

Компания не планирует открывать офис в России и рассчитывает на онлайн-продвижение, рассказал vc.ru операционный директор компании Тао Тао. Он не раскрыл, какую сумму GetYourGuide намерена потратить на развитие в России, но заверил, что на эти цели будет направлена «значительная» часть бюджета компании, предназначенного для финансирования экспансии в ближайшие годы.

Россия входит в тройку самых быстрорастущих рынков сервиса, заметил Тао. Глобальная индустрия экскурсий к 2020 году вырастет до $183 млрд, однако большинство организаторов сейчас не подключены к агрегаторам предложений, добавил он.

Первая версия GetYourGuide была запущена в 2008 году и была предназначена для продажи билетов на студенческие проекты, в 2013 году платформа была перезапущена в виде маркетплейса для туристов. Компания собирает предложения для туристов из разных стран.

В России GetYourGuide сотрудничает с туристическими компаниями и другими поставщиками услуг — к крупным партнерам она относит Moscow Free Tour, Express to Russia, MariaRose Tours и другие организации. Например, площадка позволяет забронировать экскурсию по московскому метро или путешествие по достопримечательностям Санкт-Петербурга на несколько дней. Сервис берёт комиссию с организаторов за каждую проданную через маркетплейс экскурсию.

Немецкий туристический стартап GetYourGuide вышел на российский рынок

В ноябре 2017 года GetYourGuide привлекла $75 млн от Battery Ventures и других компаний. Общая сумма инвестиций в проект, по данным Crunchbase, составляет $170,5 млн

В компании утверждают, что на платформе собрано более 31 тысячи предложений в 7,3 тысячах городов. Штат GetYourGuide насчитывает более 400 человек в офисах в 11 странах, с учётом новых территорий количество локализованных версий сервиса выросло до 18.

1313
28 комментариев

Прикольно! Очень трендовая тема сейчас. К слову, на российском рынке есть и свои игроки с подобным сервисом. Как крупные типа WeAtlas, которые тоже на весь мир работают, так и молодые динамичные стартапы, как например ГидЭдвайзер, которые специализируются именно на российских городах и внутреннем туризме. Возможно, наконец, и россияне поймут что за интересными впечатлениями не обязательно ехать далеко, а познавательный досуг — это очень даже модно! :)

5

Кстати да, ГидЭдвайзер я тестил во время командировки в Петербург – сработали чётко. Особо порадовала поддержка: перезвонили сразу же и подобрали классный вариант. Даже не знал, что в Питере такое есть!)) Может потому что они как раз действительно стартап – работают с клиентом индивидуально. А вообще, интересно на что тратятся такие огромные инвестиции как у этих немцев, если на практике можно хорошо работать и без них…

2

Когда-то ещё Excursiopedia была. Хорошие были времена...

1

гиэдвайзер - завышенные, скажем так, цены по москве/мо.
а так-то игроков действительно полно - и спутник, и трипстер, и виатор, и множество других сервисов разной степени унылости.
трендовой темой это едва ли можно назвать тем не менее: принципиально новых технологических и/или маркетинговых решений давно никто не предлагал.

Больше 400 человек в штате. Стартап...

2

Ну, формально термин стартап очень слабо привязан к тому или иному количеству сотрудников, он всё таки про другое немного.
Это, конечно, не отменяет вопроса о том, с какой стороны эту компанию можно считать стартапом.

1

Обычно когда компания массово жжет деньги в маркетинг, не имеет доходности и имеет темпы роста больше 100 процентов в год, она считается стартапом. Из этих 400 человек 350 могут быть саппортами на телефоне, учитывая, сколько рынков им нужно покрывать.

1