Прикольно! Очень трендовая тема сейчас. К слову, на российском рынке есть и свои игроки с подобным сервисом. Как крупные типа WeAtlas, которые тоже на весь мир работают, так и молодые динамичные стартапы, как например ГидЭдвайзер, которые специализируются именно на российских городах и внутреннем туризме. Возможно, наконец, и россияне поймут что за интересными впечатлениями не обязательно ехать далеко, а познавательный досуг — это очень даже модно! :)
Кстати да, ГидЭдвайзер я тестил во время командировки в Петербург – сработали чётко. Особо порадовала поддержка: перезвонили сразу же и подобрали классный вариант. Даже не знал, что в Питере такое есть!)) Может потому что они как раз действительно стартап – работают с клиентом индивидуально. А вообще, интересно на что тратятся такие огромные инвестиции как у этих немцев, если на практике можно хорошо работать и без них…
гиэдвайзер - завышенные, скажем так, цены по москве/мо. а так-то игроков действительно полно - и спутник, и трипстер, и виатор, и множество других сервисов разной степени унылости. трендовой темой это едва ли можно назвать тем не менее: принципиально новых технологических и/или маркетинговых решений давно никто не предлагал.
Ну, формально термин стартап очень слабо привязан к тому или иному количеству сотрудников, он всё таки про другое немного. Это, конечно, не отменяет вопроса о том, с какой стороны эту компанию можно считать стартапом.
Обычно когда компания массово жжет деньги в маркетинг, не имеет доходности и имеет темпы роста больше 100 процентов в год, она считается стартапом. Из этих 400 человек 350 могут быть саппортами на телефоне, учитывая, сколько рынков им нужно покрывать.
Идея площадки-агрегатора для активити сама по себе правильная , но всегда есть ньюансы. Выставлять стандартные банальные экскурсии которые есть на любом экскурсионном сайте при поиске в гугл или янд достаточно смешно. Да еще и в евро ( а сделать конверт в местную валюту не ? сложно?). Где продуктовый маркетинг ? Клиенту плевать сколько у тебя сотрудников , сколько в тебя ввалили венчуры и насколько у тебя раздуты щеки. Нет продукта , нет юзабилити и быстроты - значит тебя в легкую сделает любой спутник,гидэдвайзер, трипстер.
Но! повторюсь, идея правильная и востребованная рынком.
Я покупал экскурсии в европе у weatlas - все ок ( оперативно и внятно , русские экскурсоводы) , несколько раз пользоваля услугами ( не экскурсии) viator в штатах - ок (у них гиды иностранцы) , гидэдвайзер питер (покатушки+ крыши для друзей), ялта, калиниград - ок ( оперативно и нормальные гиды из локалов)
Прикольно! Очень трендовая тема сейчас. К слову, на российском рынке есть и свои игроки с подобным сервисом. Как крупные типа WeAtlas, которые тоже на весь мир работают, так и молодые динамичные стартапы, как например ГидЭдвайзер, которые специализируются именно на российских городах и внутреннем туризме. Возможно, наконец, и россияне поймут что за интересными впечатлениями не обязательно ехать далеко, а познавательный досуг — это очень даже модно! :)
Кстати да, ГидЭдвайзер я тестил во время командировки в Петербург – сработали чётко. Особо порадовала поддержка: перезвонили сразу же и подобрали классный вариант. Даже не знал, что в Питере такое есть!)) Может потому что они как раз действительно стартап – работают с клиентом индивидуально. А вообще, интересно на что тратятся такие огромные инвестиции как у этих немцев, если на практике можно хорошо работать и без них…
Когда-то ещё Excursiopedia была. Хорошие были времена...
гиэдвайзер - завышенные, скажем так, цены по москве/мо.
а так-то игроков действительно полно - и спутник, и трипстер, и виатор, и множество других сервисов разной степени унылости.
трендовой темой это едва ли можно назвать тем не менее: принципиально новых технологических и/или маркетинговых решений давно никто не предлагал.
Больше 400 человек в штате. Стартап...
Ну, формально термин стартап очень слабо привязан к тому или иному количеству сотрудников, он всё таки про другое немного.
Это, конечно, не отменяет вопроса о том, с какой стороны эту компанию можно считать стартапом.
Обычно когда компания массово жжет деньги в маркетинг, не имеет доходности и имеет темпы роста больше 100 процентов в год, она считается стартапом. Из этих 400 человек 350 могут быть саппортами на телефоне, учитывая, сколько рынков им нужно покрывать.
Некоторые и Airbnb стартапом называют. Часто это относится к технологическим компаниям, получившим венчурное финансирование и пока не дошедшим до IPO.
Идея площадки-агрегатора для активити сама по себе правильная , но всегда есть ньюансы. Выставлять стандартные банальные экскурсии которые есть на любом экскурсионном сайте при поиске в гугл или янд достаточно смешно. Да еще и в евро ( а сделать конверт в местную валюту не ? сложно?). Где продуктовый маркетинг ? Клиенту плевать сколько у тебя сотрудников , сколько в тебя ввалили венчуры и насколько у тебя раздуты щеки. Нет продукта , нет юзабилити и быстроты - значит тебя в легкую сделает любой спутник,гидэдвайзер, трипстер.
Но! повторюсь, идея правильная и востребованная рынком.
У GYG 4 млн. пользователей в месяц только на версии в .com. Вы думаете, Вы разбираетесь в их продукте лучше них?
Я покупал экскурсии в европе у weatlas - все ок ( оперативно и внятно , русские экскурсоводы) , несколько раз пользоваля услугами ( не экскурсии) viator в штатах - ок (у них гиды иностранцы) , гидэдвайзер питер (покатушки+ крыши для друзей), ялта, калиниград - ок ( оперативно и нормальные гиды из локалов)
GYG по сути 2-й в мире по масштабам после Viator.
Пользовался несколько раз - норм тема, правда чуть дороже обычно, чем искать билет у первоисточника
Я на этом сайте пол года ждал подтверждения регистрации, потом добавил услугу и уже три месяца жду когда они модерацию проведут.
Ну сейчас вышли на российский рынок, так что должно стать лучше. :D
Сервис у них тот еще. Ответа долго ждать нужно. Комиссию хотят больше чем viator , хотя маркетинговые возможности гораздо скромнее