15 простых шагов для успешного вывода бренда на рынок в США

Около пяти лет назад мы стали предлагать клиентам консультации по развитию продаж вне России и СНГ. За это время мы вывели 6 брендов на рынок Западной Европы и США, а еще 3 сейчас находятся в работе.

88

Орехи-то ладно, пусть не в чистом виде, но продукт западному потребителю всё-таки знакомый. Я б посмотрел, как бы вы продвигали на западные рынки квас — продукт практически исключительно славянско-балтийский

1
Ответить

Согласен, вариант не простой, но и не невозможный. Хоть тут наверняка без ренейминга не обойдешься. Есть же в США ginger beer. Тоже квас в каком-то роде)
В общем, дорогу осилит идущий!

3
Ответить

Боржоми пыталась продвигать в США минералку — самый непопулярный там напиток.

Ответить