Хорошо, когда компания понимает, что проблема выгорания существует и пытается трансформировать ситуацию. А то всегда есть другой способ: выгоревших уволить, нанять не выгоревших, - или делать вид, что все нормально и страдание и боль нормальная часть работы.
У нас бы так все клиенты отвалились) Для многих менеджеров на стороне клиента имеет значение, кто занимается их проектом, придумывает идеи, рисует баннеры; они по стилю уже угадывают, кто из наших копирайтеров писал для них тот или иной текст. Если их любимые сотрудники уйдут, то клиент тоже может уйти.
Так что выжимать сотрудников не только неэтично, но и вредно для бизнеса. Жаль, что не все это понимают, иначе было бы больше успешных компаний и больше счастливых людей
Хорошо, когда компания понимает, что проблема выгорания существует и пытается трансформировать ситуацию. А то всегда есть другой способ: выгоревших уволить, нанять не выгоревших, - или делать вид, что все нормально и страдание и боль нормальная часть работы.
У нас бы так все клиенты отвалились)
Для многих менеджеров на стороне клиента имеет значение, кто занимается их проектом, придумывает идеи, рисует баннеры; они по стилю уже угадывают, кто из наших копирайтеров писал для них тот или иной текст. Если их любимые сотрудники уйдут, то клиент тоже может уйти.
Так что выжимать сотрудников не только неэтично, но и вредно для бизнеса. Жаль, что не все это понимают, иначе было бы больше успешных компаний и больше счастливых людей