Из-за высокого проникновения различных сервисов, которые используют картографию, этот рынок начинает монетизироваться. Например, «Яндекс» стал ограничиваться использование своих карт в сторонних сервисах.
Мы понимали, что если не сделаем собственную картографию, то придется или кому-то постоянно платить, или просто не сможем реализовать свой проект. Поэтому мы даже не тешили себя надеждами, что «Яндекс» или Google отдадут нужные нам данные. Было понятно, что этого не случится.
Все это замечательно, но все это уже давно есть на рынке - тот же Torque, та же автосигнализация Pandora которая по той же CAN шине цепляется и умеет все тоже самое + с часами умными работает.
О проектах со страховыми слышал 4 года назад.
Самое примечательное в этом стартапе - инвестор с админресурсом, который протолкнет установку на десятки тысяч машин.
«Сооснователь «Лаборатории умного вождения» не раскрывает долю инвестора»
Либо Ведомости врут, либо основатель(-ли) стесняется того, что он «по сути» не владелец.
«В марте 2016 г. Екатерина Игнатова, жена Сергея Чемезова, приобрела 99% компании «Системные решения». Ее единственный актив – 100% компании «Лаборатория умного вождения» которая с 2015 г. занимается проектом умного страхования Smartdriving.io.»
Ведомости, 2016 г.
Ну да, они наемные менеджеры. Поэтому и не раскрывают долю.
Объясню очень просто, почему думающий человек никогда не поставит себе эту штуку даже за "бесплатно". В соседней теме Телеграм дерется на кулаках за приватность сообщений своих юзеров, почему многие и используют его. Что присходит здесь? Ты просто отдаёшь всю инфу о себе 3-им лица + платишь им. Свою геолокацию, всю инфу об авто, че за прикол гайз?)))) Сори, но чет мало кто хочет, чтобы его 24/7 отслеживали.
Любого водителя в крупном городе и так отслеживают 24/7 по тысячам камер и никто не может проконтролировать сбор этих данных, плюс данные сотовых сетей плюс соцсети плюс распознавание лиц. От того, что узнают в каком режиме я тормоз жму приватность не сильно пострадает.
"Телематика" позволяет отследить показатели движения отдельно взятого автомобиля и определить персональный страховой тариф. Выгодно СК, которая примет меры к минимизации риска наступления страхового события.
Практический вопрос: всегда приносит финансовый результат?
А можно где в действии посмотреть "свой картографический сервис"?