Яндекс.маркет продинамил с заказом

История 1. Как я оформил заказ.

Здравствуйте, Евгений! Я из команды Маркета.

Спасибо за вашу историю. Обидно остаться без подарка и потерять время.

Наши процессы взаимодействия с поставщиками отработаны. Почему в этот раз произошла накладка и что на самом деле стало причиной, разберём и без последствий не оставим.

Простите, что подвели!

Мне было важно получить заказ по цене, которая была в заказе (видно на скриншоте). Старшие специалисты отказались давать промокод. Такой цены уже нет нигде. Плюс были бы начислены бонусы в размере 503р (двойные). 

Мог бы заказать в онлайнтрейде, на тот момент там была такая же цена (через их сайт). Но выбрал вас из-за:
1. Есть подписка
2. Зачислили бы за заказ двойные бонусы
3. Часто раньше пользовался, заказывал крупногабаритную технику.