Очень всё просто. Пассажир может поставить оценку сильно позже выполненной поездки, хоть через месяц. И она не попадает уже в самый конец, она попадает в середину. И это очень хорошо, так как раньше оценка попадала в самый конец, и некоторые вредные пассажиры ставили единицу специально в последний день месяца, и тогда таксисту невозможно было откорректировать рейтинг до следующей медальки. Спасибо что такую возможность сейчас закрыли.
Это нужно быть прям очень в курсе всей поднаготной. Более того, что такого надо сделать с пассажиром, чтоб он ждал, например, неделю, не остыл, не забыл и всё-таки поставил оценку?
Очень всё просто. Пассажир может поставить оценку сильно позже выполненной поездки, хоть через месяц. И она не попадает уже в самый конец, она попадает в середину. И это очень хорошо, так как раньше оценка попадала в самый конец, и некоторые вредные пассажиры ставили единицу специально в последний день месяца, и тогда таксисту невозможно было откорректировать рейтинг до следующей медальки. Спасибо что такую возможность сейчас закрыли.
Комментарий недоступен
Это нужно быть прям очень в курсе всей поднаготной. Более того, что такого надо сделать с пассажиром, чтоб он ждал, например, неделю, не остыл, не забыл и всё-таки поставил оценку?