Целевая аудитория: Новички из пяти сегментов, работающих с юридическими лицами разных типов (средний и малый бизнес, крупные компании, операторы связи, госучреждения — потребители услуги, госзаказчики цифровых проектов). Три роли: менеджер по продажам, сотрудник поддержки продаж, руководитель.
Цель: Сформировать единый ценностный подход в работе, учесть специфику и потребности каждого клиента + особенности сегмента + опыт сотрудника.
Решение: Совместить огромную базу теоретических материалов, собранных в корпоративном онлайн-университете, с возможностью получать небольшими порциями и в удобное время практические навыки. Реализовать это в чат-боте, работающем в Телеграме, назвать объединенное образовательное пространство Sales Campus.
Здесь можно попробовать пройти один реальный урок из курса.
Классно, что получается гибридная программа – не только в мессенджере и LMSке, но и потом в игре (онлайн, конечно, но все равно живое общение)
Крутой кейс 🤗
круто, так бы и я поучился сидя в мессенджере))
ну почему у меня на работе все обучения проходят по старинке...
Дело в том, что я и сама Ботан :)