Так и не пришёл заказ с Ozon Global — поддержка маркетплейса не помогает решить эту проблему

К сожалению, я решила поучаствовать в покупке на «Озон Глобал». Вопрос предварительно не изучила, только сейчас поняла, какая это ошибка. Раньше покупала только в России, случались проблемы, но решались быстро.

07 сентября заказала смартфон в подарок. Крайняя дата доставки 26 сентября. Как раз успевала подарить. Как уже понятно, посылка не пришла, она до сих пор то ли на таможне, то ли не знаю где, и когда придет совершенно неизвестно. Продавец постоянно отвечает по-разному: то на таможне, т.к. я паспорт не предоставила (на самом деле паспорт отправлен 09 сентября), то пишет, что паспорт отправлен, и посылка у СДЭК, то что на таможне, так как коронавирус). У СДЕК посылки точно нет. Озон пишет, что помочь ничем не может, все во власти продавца. Они просто площадка без прав и обязанностей. Отправила им пункт 7.4. их же правил, в которых говорится об отмене заказа при задержке товара и уведомлении об этом продавца. Оправила статью закона 234 РФ ст. 23.1. о том, что имею право на отмену. Но им все равно.Так как мне нужно дарить подарок, то я не могу ждать бесконечно долго. Покупаю другой телефон, а второй мне совершенно не нужен. Сегодня написала официальную претензию на имя Озон с требованием отмены заказа и возврата денег. Оправила на их электронный адрес. Они молчат. Отправлю заказное письмо с претензией на их адрес почтой.

Кто знает, куда дальше стоит обратиться в Роспотребнадзор или только суд? Спасибо тем, кто поможет)

88
22 комментария

Не покупайте ничего через глобал, это "недо али экспресс" какой то. Цены выше чем на Али, а гарантий ноль.

1
Ответить

Я уже 100раз пожалела. Заранее не прочитала сколько негативных отзывов на эту тему

2
Ответить

Светлана, я как раз зарегистрировался как продавец Озон Глобал. Буду из США продавать американские товары.
Можно вопрос - вы какими товарами с Глобал интересуетесь?

1
Ответить

Вопрос не мне, но я отвечу. Меня интересуют на озон глобал все товары связанные с анальным сексом: лубриканты, фаллоиметаторы анальные шарики. Все это добро будет использоваться при взаимодействии с техподдержкой маркетплейса. 

1
Ответить

На озоне больше никакими товарами из глобал интересоваться не буду. 

Ответить

Спасибо за развёрнутый ответ. У меня и карта озона, наверно, получится замкнутый круг. Но я попробую

Ответить

Карту "обслуживает" РНКО "Платежный центр", а не озон.

Если ничего не путаю вам сюда:

https://rnko.ru/cardholders/forms/mpc/Pages/default.aspx

1.5 ЗАЯВЛЕНИЕ об оспаривании операции, учтенной в Электронном кошельке

3
Ответить