Так и не пришёл заказ с Ozon Global — поддержка маркетплейса не помогает решить эту проблему

К сожалению, я решила поучаствовать в покупке на «Озон Глобал». Вопрос предварительно не изучила, только сейчас поняла, какая это ошибка. Раньше покупала только в России, случались проблемы, но решались быстро.

07 сентября заказала смартфон в подарок. Крайняя дата доставки 26 сентября. Как раз успевала подарить. Как уже понятно, посылка не пришла, она до сих пор то ли на таможне, то ли не знаю где, и когда придет совершенно неизвестно. Продавец постоянно отвечает по-разному: то на таможне, т.к. я паспорт не предоставила (на самом деле паспорт отправлен 09 сентября), то пишет, что паспорт отправлен, и посылка у СДЭК, то что на таможне, так как коронавирус). У СДЕК посылки точно нет. Озон пишет, что помочь ничем не может, все во власти продавца. Они просто площадка без прав и обязанностей. Отправила им пункт 7.4. их же правил, в которых говорится об отмене заказа при задержке товара и уведомлении об этом продавца. Оправила статью закона 234 РФ ст. 23.1. о том, что имею право на отмену. Но им все равно.Так как мне нужно дарить подарок, то я не могу ждать бесконечно долго. Покупаю другой телефон, а второй мне совершенно не нужен. Сегодня написала официальную претензию на имя Озон с требованием отмены заказа и возврата денег. Оправила на их электронный адрес. Они молчат. Отправлю заказное письмо с претензией на их адрес почтой.

Кто знает, куда дальше стоит обратиться в Роспотребнадзор или только суд? Спасибо тем, кто поможет)

8
21 комментарий