На примере рекламного рынка техники можно разобраться, как реклама вообще работает. Люди очень консервативны и не любят менять продукт, которым пользуются. В США и России проводили исследования: опрашивали людей, сколько брендов они могут назвать из тех, что видели вчера в рекламных роликах. В среднем люди называли 3-4 бренда, которые и до этого были на слуху. Человеческий мозг рекламу не любит, считает ее «мусором» и не "видит" ее. Поэтому существующие с 70-х Apple и с 30-х годов Samsung уже сделали себе имя и регулярно капают на мозг покупателям чтобы напоминать о себе. А Xiaomi, который существует с 10-го года, со скромным рекламным бюджетом просто невидим для потребителя, это надо понимать буквально! А еще люди неохотно меняют привычки. Они должна понимать очевидную выгоду, чтобы сменить привычную марку. Поэтому чем моложе компания, тем она громче должна заявлять о себе, и тем больше надо вкладывать в рекламу.
статья достойная, но хотелось больше бы примеров
Дорогой читатель Майя, мы взяли примеры топовых компаний с открытыми цифрами. Других к сожалению нет.
Мне просто интересно, это как так Сяоми невидимы для потребителя?
Дорогой читатель Даша, в сравнении с другими брендами из топа это именно так.