Технологические решения оператора касаются не только разработки логистических схем, но качественного изменения пользовательского опыта. Например, для того, чтобы планировать свои мощности и продажи, грузополучатели должны знать, когда вагоны прибудут к ним на площадку. Чтобы дать им эту возможность, мы, используя технологии машинного обучения, разработали модель, которая прогнозирует дату прибытия конкретного вагона с учетом дислокационной обстановки. Модель не просто учится, она впитывает в себя железнодорожную специфику: «окна», снижение пробегов из-за пассажирского движения, технологические особенности конкретных участков. В своем «Личном кабинете» наши партнеры на карте могут увидеть, где находится прямо сейчас конкретный вагон, и узнать информацию о том, когда они его получат. В ПГК разрабатывают индивидуальные логистические схемы и сервисные программы для конкретных клиентов. Они предусматривают точечное оперативное реагирование на их потребности. Все это возможно благодаря ИТ-платформе, на которой мы работаем: SAP S/4HANA, а также модулю SAP Transportation Management.
А потом очередной дебил спустит с горки вагоны с ядовитым или взрывоопасным веществом...
Как обстоят дела в этой сфере? Есть подвижки в автоматизации "защиты от дурака", чтобы даже при желании нельзя было нарушить критически важные пункты в технике безопасности?
Угу, а уж сбитие поездами дураков идущих по рельсам вообще за проблему не считается. Ни узконаправленного мигающего светооборудования, ни ловчих буферов.
Ренат, согласен с тем, что вопрос организации безопасности на железной дороге важный. Он, в том числе, лежит в плоскости ИТ и технических разработок. Я думаю, что это будет интересная тема для публикации.
Сижу и удивляюсь, как будто речь идет не о нашей коррумпированной, забюрокраченной, инертной и, можно сказать, живущей на военном положении, по уставу РЖД.
Вы же не будете отрицать, что у вас там кум, сват, брат, а выпускники ваших же вузов, без связей в РЖД не попадают, правда и вузы уже не ваши, только в названии присутствует жд.
Еще и мечтаете что-то изменить.
Первая грузовая компания не имеет отношения к РЖД, я не могу комментировать ситуацию у коллег
А какая зарплата сейчас у железнодорожника? В Метро у обходчика вот 45