Роль LSI в современном SEO

Latent Semantic Indexing, или скрытое (латентное) семантическое индексирование, говоря научным языком, представляет собой исследование, посвященное классификации документов в автоматическом режиме. По окончании методической проверки, слова анализируются и проводится подсчет всех характеристик текста и терминов в него входящих. А по-простому, поисковые системы будут настолько совершенны, что отпадет необходимость оптимизации текста при помощи ключевой фразы и покупных ссылок. Прекратится явная грубая оптимизация, когда среди текста появляется совершенно лишняя по смыслу фраза.

Главный судья мачта "сайт vs пользователь"

Только поисковая система решает кто будет ТОП 1, ТОП 2 и далее. Дать гарантию на продвижение в ТОП1 как минимум глупо. Модель LSI не так нова и идет к нам с Запада с целью повысить уровень поиска и борьбу с дебилами SEO и их сайтами.

Буквально в начале 2018 года будет не достаточно закупать ссылки и публиковать контент.

Как работает LSI?

При исследовании текстов по ключевым запросам поисковые системы, работающие с новыми совершенными алгоритмами, анализируют и ищут статью в зависимости от ее смыслового наполнения, а не опираясь на ключевую фразу. Поисковик учитывает релевантность статьи не как обычно, по прямому вхождению ключевых слов, он принимает во внимание синонимы, дополняющие основной ключ, специальные термины и общий смысл статьи, определяет качество раскрываемой темы. Обмануть ПС в таком формате - просто нереально!

Давайте посмотрим за кулисы SEO

Как работает традиционная SEO - модель в 9 из 10 веб студиях.

1. Закупаются ссылки и в большинстве случаев вообще без тематики т.е. на строительный сайт закупаются ссылки с женского портала))

2. Пишется контент, хотя.... просто воруют и адаптируют под нишу заказчика.

3. Работа над самим сайтом. Да, заменят одну херь на другую

Думаю трех пунктов будет достаточно!

Так вот LSI - модель ранжирования, положит конец этому безумию. Занять ТОП 10 будет не просто сложно, а НЕРЕАЛЬНО сложно т.к. такое SEO будет стоить значительно дороже.

Кто выиграет в этой погоне?

Усложнив правила игры, выиграет поисковая система и конечный пользователь. И это совершенно правильно т.к. топовые места должны занимать топовые сайты с полным ответом на вопрос пользователя.

У кого какие взгляды на это?

11
20 комментариев

Буквально в начале 2018 года будет не достаточно закупать ссылки и публиковать контент.Ссылок и контента недостаточно уже лет 10. Lsi где-то с 2008 пошел. Потом сменился контент-маркетингом) Эти техники копирайтеры придумывают, им обидно по 80 руб за килознак тексты писать.

Артём, вы решили в конце 2017 года стать сео-блогером?

4
Ответить

Александр, я вижу вы "эксперт" во многих бизнес - вопросах. Готовы "присесть на жопу"? Вы утверждаете, что LSI метод придумали копирайтеры еще в 2008 году? Поехали! 2 ноября замечу 2016 года ( это год назад ,если что) "Яндекс" официально включил в ранжирование алгоритм "Палех" https://yandex.ru/blog/company/algoritm-palekh-kak-neyronnye-seti-pomogayut-poisku-yandeksa (официальная ссылка с "Яндекса") отвечающего если коротко за работу с "хвостом" т.е. смысловым и дополненным содержанием страниц - LSI модель. Есть еще такое понятие как LSI - структура сайта (может ее тоже придумали 10 лет назад?). Я прошу, воздержитесь от комментариев к моим публикациям т.к. вводите в заблуждение и людей и себя в первую очередь. Спасибо!

1
Ответить

Ребят, не ссорьтесь.. я тут погуглил, имой любимый сайт говорит что он был запатентован в 1988м году еще вот ссылка на википедию https://vk.cc/4v5RFp

Ответить

Ага, на Спарке ваши труды не оценили, вы решили сюда прийти. Только сео-блогинг не в моде. Пишите про Блокчейн!)

Ответить

Да, я даже не претендую на роль seo - блогера))

Ответить

И SEO это не CEO)) Так на всякий))

Ответить