[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Artem Sergeev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "30011", "is_wide": "" }
Artem Sergeev
156
Блоги

Роль LSI в современном SEO

Latent Semantic Indexing, или скрытое (латентное) семантическое индексирование, говоря научным языком, представляет собой исследование, посвященное классификации документов в автоматическом режиме. По окончании методической проверки, слова анализируются и проводится подсчет всех характеристик текста и терминов в него входящих. А по-простому, поисковые системы будут настолько совершенны, что отпадет необходимость оптимизации текста при помощи ключевой фразы и покупных ссылок. Прекратится явная грубая оптимизация, когда среди текста появляется совершенно лишняя по смыслу фраза.

Поделиться

В избранное

В избранном

Главный судья мачта "сайт vs пользователь"

Только поисковая система решает кто будет ТОП 1, ТОП 2 и далее. Дать гарантию на продвижение в ТОП1 как минимум глупо. Модель LSI не так нова и идет к нам с Запада с целью повысить уровень поиска и борьбу с дебилами SEO и их сайтами.

Буквально в начале 2018 года будет не достаточно закупать ссылки и публиковать контент.

Как работает LSI?

При исследовании текстов по ключевым запросам поисковые системы, работающие с новыми совершенными алгоритмами, анализируют и ищут статью в зависимости от ее смыслового наполнения, а не опираясь на ключевую фразу. Поисковик учитывает релевантность статьи не как обычно, по прямому вхождению ключевых слов, он принимает во внимание синонимы, дополняющие основной ключ, специальные термины и общий смысл статьи, определяет качество раскрываемой темы. Обмануть ПС в таком формате - просто нереально!

Давайте посмотрим за кулисы SEO

Как работает традиционная SEO - модель в 9 из 10 веб студиях.

1. Закупаются ссылки и в большинстве случаев вообще без тематики т.е. на строительный сайт закупаются ссылки с женского портала))

2. Пишется контент, хотя.... просто воруют и адаптируют под нишу заказчика.

3. Работа над самим сайтом. Да, заменят одну херь на другую

Думаю трех пунктов будет достаточно!

Так вот LSI - модель ранжирования, положит конец этому безумию. Занять ТОП 10 будет не просто сложно, а НЕРЕАЛЬНО сложно т.к. такое SEO будет стоить значительно дороже.

Кто выиграет в этой погоне?

Усложнив правила игры, выиграет поисковая система и конечный пользователь. И это совершенно правильно т.к. топовые места должны занимать топовые сайты с полным ответом на вопрос пользователя.

У кого какие взгляды на это?

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления