Роль LSI в современном SEO
Latent Semantic Indexing, или скрытое (латентное) семантическое индексирование, говоря научным языком, представляет собой исследование, посвященное классификации документов в автоматическом режиме. По окончании методической проверки, слова анализируются и проводится подсчет всех характеристик текста и терминов в него входящих. А по-простому, поисковые системы будут настолько совершенны, что отпадет необходимость оптимизации текста при помощи ключевой фразы и покупных ссылок. Прекратится явная грубая оптимизация, когда среди текста появляется совершенно лишняя по смыслу фраза.
Главный судья мачта "сайт vs пользователь"
Только поисковая система решает кто будет ТОП 1, ТОП 2 и далее. Дать гарантию на продвижение в ТОП1 как минимум глупо. Модель LSI не так нова и идет к нам с Запада с целью повысить уровень поиска и борьбу с дебилами SEO и их сайтами.
Буквально в начале 2018 года будет не достаточно закупать ссылки и публиковать контент.
Как работает LSI?
При исследовании текстов по ключевым запросам поисковые системы, работающие с новыми совершенными алгоритмами, анализируют и ищут статью в зависимости от ее смыслового наполнения, а не опираясь на ключевую фразу. Поисковик учитывает релевантность статьи не как обычно, по прямому вхождению ключевых слов, он принимает во внимание синонимы, дополняющие основной ключ, специальные термины и общий смысл статьи, определяет качество раскрываемой темы. Обмануть ПС в таком формате - просто нереально!
Давайте посмотрим за кулисы SEO
Как работает традиционная SEO - модель в 9 из 10 веб студиях.
1. Закупаются ссылки и в большинстве случаев вообще без тематики т.е. на строительный сайт закупаются ссылки с женского портала))
2. Пишется контент, хотя.... просто воруют и адаптируют под нишу заказчика.
3. Работа над самим сайтом. Да, заменят одну херь на другую
Думаю трех пунктов будет достаточно!
Так вот LSI - модель ранжирования, положит конец этому безумию. Занять ТОП 10 будет не просто сложно, а НЕРЕАЛЬНО сложно т.к. такое SEO будет стоить значительно дороже.
Кто выиграет в этой погоне?
Усложнив правила игры, выиграет поисковая система и конечный пользователь. И это совершенно правильно т.к. топовые места должны занимать топовые сайты с полным ответом на вопрос пользователя.
У кого какие взгляды на это?