Оффтоп Artem Sergeev
177

Роль LSI в современном SEO

Latent Semantic Indexing, или скрытое (латентное) семантическое индексирование, говоря научным языком, представляет собой исследование, посвященное классификации документов в автоматическом режиме. По окончании методической проверки, слова анализируются и проводится подсчет всех характеристик текста и терминов в него входящих. А по-простому, поисковые системы будут настолько совершенны, что отпадет необходимость оптимизации текста при помощи ключевой фразы и покупных ссылок. Прекратится явная грубая оптимизация, когда среди текста появляется совершенно лишняя по смыслу фраза.

В закладки

Главный судья мачта "сайт vs пользователь"

Только поисковая система решает кто будет ТОП 1, ТОП 2 и далее. Дать гарантию на продвижение в ТОП1 как минимум глупо. Модель LSI не так нова и идет к нам с Запада с целью повысить уровень поиска и борьбу с дебилами SEO и их сайтами.

Буквально в начале 2018 года будет не достаточно закупать ссылки и публиковать контент.

Как работает LSI?

При исследовании текстов по ключевым запросам поисковые системы, работающие с новыми совершенными алгоритмами, анализируют и ищут статью в зависимости от ее смыслового наполнения, а не опираясь на ключевую фразу. Поисковик учитывает релевантность статьи не как обычно, по прямому вхождению ключевых слов, он принимает во внимание синонимы, дополняющие основной ключ, специальные термины и общий смысл статьи, определяет качество раскрываемой темы. Обмануть ПС в таком формате - просто нереально!

Давайте посмотрим за кулисы SEO

Как работает традиционная SEO - модель в 9 из 10 веб студиях.

1. Закупаются ссылки и в большинстве случаев вообще без тематики т.е. на строительный сайт закупаются ссылки с женского портала))

2. Пишется контент, хотя.... просто воруют и адаптируют под нишу заказчика.

3. Работа над самим сайтом. Да, заменят одну херь на другую

Думаю трех пунктов будет достаточно!

Так вот LSI - модель ранжирования, положит конец этому безумию. Занять ТОП 10 будет не просто сложно, а НЕРЕАЛЬНО сложно т.к. такое SEO будет стоить значительно дороже.

Кто выиграет в этой погоне?

Усложнив правила игры, выиграет поисковая система и конечный пользователь. И это совершенно правильно т.к. топовые места должны занимать топовые сайты с полным ответом на вопрос пользователя.

У кого какие взгляды на это?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artem Sergeev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": -5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30011, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30011, "author_id": 123937, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30011\/get","add":"\/comments\/30011\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30011"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Буквально в начале 2018 года будет не достаточно закупать ссылки и публиковать контент.

Ссылок и контента недостаточно уже лет 10. Lsi где-то с 2008 пошел. Потом сменился контент-маркетингом) Эти техники копирайтеры придумывают, им обидно по 80 руб за килознак тексты писать.

Артём, вы решили в конце 2017 года стать сео-блогером?

Ответить
–4

Александр, я вижу вы "эксперт" во многих бизнес - вопросах. Готовы "присесть на жопу"? Вы утверждаете, что LSI метод придумали копирайтеры еще в 2008 году? Поехали! 2 ноября замечу 2016 года ( это год назад ,если что) "Яндекс" официально включил в ранжирование алгоритм "Палех" https://yandex.ru/blog/company/algoritm-palekh-kak-neyronnye-seti-pomogayut-poisku-yandeksa (официальная ссылка с "Яндекса") отвечающего если коротко за работу с "хвостом" т.е. смысловым и дополненным содержанием страниц - LSI модель. Есть еще такое понятие как LSI - структура сайта (может ее тоже придумали 10 лет назад?). Я прошу, воздержитесь от комментариев к моим публикациям т.к. вводите в заблуждение и людей и себя в первую очередь. Спасибо!

Ответить
3

Спокойнее, Артём. Что ещё за присесть на жопу? Ок, в 2011 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/LSI-копирайтинг

Ответить
0

Сорян, не увидел сразу коммент и свой похожий запостил))

Ответить
0

Вы путаете одно с другим)

Ответить
1

LSI уже и правда были давно, посмотрите тот же семинар Шахова, системный навык продвижения сайта года так 2015, где он говорит как дополнение юзать LSI и пользоваться сервисом от юла групп (не реклама)), сервис так себе.
2017 год тренд прям активного контент маркетинга, анализ спроса и развернутых статей, благодаря которым можно собрать кучу трафа, но это не точно).
Ну и контент щас котируется, с избыточной ценностью, не знаю от кого пошло, но впервые услышал от Тринета.

Ответить
0

Да, сам метод уже не первый год как в поле зрения. Но введение этого параметра в поисковый анализ систем ,вошел в этом году. Уже можно видеть ряд всплеска в коммерческой выдачи Спб или Мск.

Ответить
0

Простите, Артем, но какое отношение имеет Яндекс к LSI? По вашему этот вид веб-райтинга придумали из-за Палеха? Увы, вы ошибаетесь. Про LSI-структуру сайта поясните. Первый раз слышу. У текстов таких есть структура, но это обычно имеются в виду подзаголовки, заголовки, так что это опять же не изобретение этого метода и Яндекса)

Ответить
0

Причем тут подзаголовки и заголовки, копните чуть дальше) LSI - структура это вид разметки мета - данных. Удосужились бы хоть немного изучить работу поисковой системы не то, что влияет на ранжирование, а именно сам процесс анализа html документа)

Ответить
0

И не пойму причем тут "Яндекс" и LSI)) Это просто пример был с "Палех"

Ответить
0

Вот я и не пойму, зачем вы привели этот пример.

Ответить
0

Поисковые системы используют знания в области анализа текстов и вводят их в свои алгоритмы. Вот с "Яндексом" был пример. Если коротко ПС старается исключить в ранжировании варианты любых накруток вот тут и LSI и пригодился))

Ответить
0

Ребят, не ссорьтесь.. я тут погуглил, имой любимый сайт говорит что он был запатентован в 1988м году еще вот ссылка на википедию https://vk.cc/4v5RFp

Ответить
0

И раз уж тут речь о науке, то я еще погуглил\почитал, и выяснил что в 1999м году крутые ребята придумали pLSA (Вероятностный латентно-семантический анализ) потому что в том же Латентном-семантическом анализе, цитирую: "Вероятностная модель метода не соответствует реальности. Предполагается, что слова и документы имеют Нормальное распределение, хотя ближе к реальности Распределение Пуассона. В связи с этим для практических применений лучше подходит Вероятностный латентно-семантический анализ, основанный на мультиномиальном распределении."

Ответить
0

Классный, полезный коммент! ПС сами постоянно выбирают элементы для добавления в машинное обучение и усложнение жизни SEOшникам).

Ответить
0

Артем, насколько мне известно, еще в 2010м году в яндексе сама формула по которой он ранжировал превышала пару сотен мегабайт в объеме, и пророки того времени в твиттере постили прогнозы на 2011й, что недостаточно будет размещать контент и растить ссылочную массу.. и вот прошло уже 7 лет, а seo так и не умерло, почему вы считаете что это произойдет теперь?

Ответить
0

Я не считаю, что SEO умрет, никогда! Просто перерастет в еще более сложный и качественный инструмент для бизнеса. Про ссылочную массу, были правы)

Ответить
0

Ага, на Спарке ваши труды не оценили, вы решили сюда прийти. Только сео-блогинг не в моде. Пишите про Блокчейн!)

Ответить
0

Да, я даже не претендую на роль seo - блогера))

Ответить
0

И SEO это не CEO)) Так на всякий))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления