Кейс в ecommerce: как распознать падение рынка и перестать сливать бюджет на контекстную рекламу

Никакой гуру контекстной рекламы не спасет ваш бизнес, если вы работаете на падающем рынке. Мы вписались в такой проект: макрофакторы указывали на то, что конверсия снизилась в 2 раза и рынок просел на 70%. Рассказываем, как отследили падение рынка, какие нашли точки роста — и что из этого вышло в новом кейсе.

Динамика брендовых запросов в сравнении с конкурентами
4646

За время тестирования гипотез вообще ни одной продажи не удалось сделать ?
Сколько времени итого тестировали с учетом гугл + яндекс ?
Сколько денег потратили не тесты ?

3
Ответить

Приветствую, на тесты ушло порядка двух месяцев, при этом мы старались не затягивать, чтобы тестирование не становилось дороже. Когда запустили смарт-баннеры и после первых 7-10 дней результаты были плохие и с каждым днем вероятность того, что станет лучше - снижалась, начали собирать рекламные кампании на поиске, параллельно оптимизируя смарт-баннеры. Также, между делом, мы тратили время на то, чтобы «докрутить» изначальный аудит, погружались глубже в специфику рынка и проекта, чтобы лучше понять причины, почему нет результатов.

Рекламный бюджет составил порядка 45 т.р., прямых продаж через корзину не было, только лиды, WhatsApp и, возможно, оффлайн-посещения, — в совокупности таких лидов около 15 шт., по словам клиента они не закрывались. Как мне кажется, основными факторами низкой конверсии лида в продажи были отсутствие магазина в МСК и ПВЗ, так как коляску хочется протестировать перед покупкой.

Как тут не своди продажи, а экономика все равно не выходит в плюс, поэтому точность данных о продажах не является узким местом, как мне кажется.

2
Ответить

Я б/у коляску в отличном состоянии продавал полгоддюа на юле. Дети - мегадорогая вещь. Может надо было сосредоточиться на московском рынке и пррюодавать коляски для олигархов за 200 тыщ эксклюзив?

Ответить