Как потенциальный клиент принимает решение о покупке продукта?

На связи маркетолог Даниил, и в этой статье мы поговорим о том, как клиенты принимают решения об осуществлении целевого действия — покупки.

88

— Главная задача сайта - забрать данные потенциального клиента, поэтому вставляем кнопки на бесплатные консультации.

Как только вижу сайты с <бесплатная консультация> и прочими <оставьте заявку> — тот час же возникает желание закрыть сайт и никаких данных не оставлять. Потому что потом будут долбить звонками и навязывать свой продукт, купикупи.

5
Ответить

Не хотел там отвлекаться от темы. Задач у сайта есть много. Нужно, чтобы была обратная связь с другой стороны, которая будет постоянно помогать посетителю принять решение: онлайн консультант, обратный звонок, заявка. 

Если просто так отпускать потенциальных покупателей, то без дохода останемся :)

Ответить

О, а я думал я один такой

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить