Первым, что делает потенциальный покупатель, это отбирает альтернативы. Тут важно позаботиться об хорошо продуманной упаковке. Социальные сети должны иметь хороший визуал и раскрывать продукт через людей, на создания первого впечатления есть 3-5 секунд. Люди доверяют людям. Сайт должен быть сделать максимально удобным в использовании и нужно поставить кнопку помощи на видном месте. Главная задача сайта - забрать данные потенциального клиента, поэтому вставляем кнопки на бесплатные консультации.
— Главная задача сайта - забрать данные потенциального клиента, поэтому вставляем кнопки на бесплатные консультации.
Как только вижу сайты с <бесплатная консультация> и прочими <оставьте заявку> — тот час же возникает желание закрыть сайт и никаких данных не оставлять. Потому что потом будут долбить звонками и навязывать свой продукт, купикупи.
Не хотел там отвлекаться от темы. Задач у сайта есть много. Нужно, чтобы была обратная связь с другой стороны, которая будет постоянно помогать посетителю принять решение: онлайн консультант, обратный звонок, заявка.
Если просто так отпускать потенциальных покупателей, то без дохода останемся :)
О, а я думал я один такой
Комментарий недоступен
"1. Первое каксание" - одна из букв, очевидно, лишняя, но какая?)
Завод потерял хорошего токаря, а магазины завалены хорошими упаковками.
Есть такое)