Фирменные GIF в Instagram для бизнеса, примеры использования

Возможность добавлять собственные гиф в Инстаграм появилась уже давно, но популярность в России эта возможность не получила. В большинстве случаев их используют блогеры или крупные компании. Представляем два формата использования, который можно применить в малом бизнесе, усовершенствовав точки контакта.

01. Айдентика

Фирменная навигация создаст цельный образ бренда, подойдёт для компаний, которые делают упор на Instagram. При правильном подходе айдентика станет дополнительной точкой контакта.

Можно не ограничиваться привычными стрелочками и свайпами, используйте призывы к действию рассчитанные на вашу аудиторию, добавьте юмор или сленг

02. Представление продукта

Необычный и малозатратный способ представить продукт подписчикам, экспериментировали с мебелью, получается интересно. Подписчики сами смогут добавлять на свои сторис ваш продукт и «примерять» его.

В интернете вы сможете найти все инструкции по загрузке. Уникальные Гиф не принесут вам миллионы подписчиков, но ваши клиенты точно будут удивлены. Повышайте их лояльность используя креативы и мотивируйте на покупки

22
1 комментарий

Ссылки покажите_))

Ответить