Еще вас будет преследовать выстроенный образ. Он будет диктовать, что фотографировать и о чем писать. В противном случае вы можете случайно навредить личному бренду. Приведу отвлеченный пример. Допустим, я запостила фото, где в кадре находится еда из KFC или McDonald’s. Для ноунейма в этом нет ничего предосудительного. Даже если кто-то выскажет свое «фу» нездоровой еде, это ни на что не повлияет. Для человека с ЛБ любые необдуманные действия могут принести ущерб. Условно — вы продаете ЗОЖ (неважно, с чьей позиции: врача, фитнес-тренера или яростного ПП-шника) и запостили то, что напрямую противоречит ему. Это утрированный, но показательный пример. Публика, особенно если давно следит за вами, помнит почти все и запросто предъявит, если где-то оступитесь. Это в конечном счете может отразиться на продажах ваших услуг и лояльности аудитории. Доверие подписчиков долго завоевывать, но потерять его можно моментально.
Как же зае. уже с личным брендом.
Пункт 1. Личный бренд есть у всех и всегда. Появляется с рождения и далее развивается вне зависимости, хочет этого владелец или нет.
Пункт 2. Если этот стихийный личный бренд НЕ мешает достигать цели - не надо его трогать
Пункт 3. Если мешает достигать - либо меняем цели , либо личный бренд. Первое легче и - чаще всего - оказывается правильнее.
Все остальное - от лукавого
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну это не мешает продавать саму идею: сделаем личный бренд и будет вам счастье.
Дело в количестве, условного владельца банка Тинькофф знают все, а многие ли знают владельца Альфа банка?
плюсую
Личный бренд - любой бренд который создан тобой где ты являешься правообладателем бренда это и есть личный бренд.
Мне кажется под словосочетанием «Личный бренд» путают банальную репутацию.