Пункт 1. Личный бренд есть у всех и всегда. Появляется с рождения и далее развивается вне зависимости, хочет этого владелец или нет. Пункт 2. Если этот стихийный личный бренд НЕ мешает достигать цели - не надо его трогать Пункт 3. Если мешает достигать - либо меняем цели , либо личный бренд. Первое легче и - чаще всего - оказывается правильнее. Все остальное - от лукавого
Как же зае. уже с личным брендом.
Пункт 1. Личный бренд есть у всех и всегда. Появляется с рождения и далее развивается вне зависимости, хочет этого владелец или нет.
Пункт 2. Если этот стихийный личный бренд НЕ мешает достигать цели - не надо его трогать
Пункт 3. Если мешает достигать - либо меняем цели , либо личный бренд. Первое легче и - чаще всего - оказывается правильнее.
Все остальное - от лукавого
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну это не мешает продавать саму идею: сделаем личный бренд и будет вам счастье.
Дело в количестве, условного владельца банка Тинькофф знают все, а многие ли знают владельца Альфа банка?
плюсую