Последние несколько недель я начал продвигать свою площадку индивидуальных консультаций AnyAsk с помощью контент маркетинга и таргета в ВК. Результат получился для меня очень интересным и я сделал несколько выводов о которых поделюсь в данной статье.
Я бы начинал с привлечения экспертов, чтобы у потенциальных заказчиков был выбор. Если заказчик попадет на сайт, но там нет выбора, он уйдет. А эксперт может потратить 10 минут на регистрацию, оставить там свой профиль, а позже получить уведомление на почту, что кто-то заинтересовался его услугами.
Если бюджета на продвижение нет, я бы искал экспертов в тематических группах в соц.сетях. При этом можно не рекламировать сервис "в лоб", а замаскировать рекламу историей или вопросом (как вы и сделали в этом посте).
Полностью согласен! И нет тут никакой проблемы "курицы и яйца" как многие говорят.