Как получить первые 100 регистраций на вашем web ресурсе или приложении

Последние несколько недель я начал продвигать свою площадку индивидуальных консультаций AnyAsk с помощью контент маркетинга и таргета в ВК. Результат получился для меня очень интересным и я сделал несколько выводов о которых поделюсь в данной статье.

Мне приходится несладко, поскольку приходится постоянно разделять время между маркетингом и разработкой продукта. Поскольку опыта в 1м я только набираюсь приходится экспериментировать и порой немного бездумно вкладывать средства.

Как я думал, что смогу набрать первые регистрации

Изначально идея была залить какое-то количество денег в таргет VK или Facebook, создать несколько креативов и привлекать аудиторию на конкретные консультации. Как оказалось, все это довольно муторно и долго, а в вечернее время я предпочитаю вкладывать время непосредственно в кодинг и поэтому все закончилось только одним рекламным объявлением. Бюджет 1000р., цена за клик 0.5р - 5р. (она варьировалась в зависимости от моего настроения и желания получить быстрых результатов) ниже представлен сам креатив:

Как получить первые 100 регистраций на вашем web ресурсе или приложении

А вот, на что хватило бюджета на 1000р.

Как получить первые 100 регистраций на вашем web ресурсе или приложении

В итоге я получил около 200 переходов за 3 дня и в результате 0 регистраций. В голове назревает логичный вопрос, почему же все так плохо? Как мне кажется, это просто недостаток опыта настройки таргета, да и креатив был только один. Из-за своего нетерпения я выставил цену перехода 5р, что привело к быстрому выгоранию бюджета. Если бы я делал еще одну компанию, то не выставлял бы более 2-3х рублей за переход и получил бы более распределенные во времени результаты.

До фейсбука я так и не добрался.

Как в итоге я набрал первые 100 регистраций

Могу сказать спасибо только VC на данный момент. Одна публикация статьи на Трибуне принесла около 100 регистраций, а сам проект получил хороший фидбэк от пользователей. В итоге потрачено 0 рублей и отличный заряд мотивации.

Стоит ли дальше пытаться заниматься таргетом?

В данный момент у меня формируется впечатление, что данный способ подходит только при больших бюджетах на проект. Этого естественно нет в моем случае, поскольку я развиваю проект в одиночку. Но еще есть facebook со своими хваленными алгоритмами, возможно там дела будут обстоять радужнее.

Что действительно нужно и можно сделать, так это оптимизировать свой ресурс под SEO и генерировать больше контента. "Больше контента на правильных площадках" - наверное это секрет успешного продвижения в текущее время. Помимо VC еще есть Дзен, который я буду тестировать в ближайшее время.

13
28 комментариев

Вам очень не хватает почитать хотя бы базовую литературу для продактов.
У вас сейчас нет стратегии развития продукта и частично проблема в отсутствии у вас маркетолога или его знаний

Не претендую на истину, но посоветовал бы вам следующее
1 и главное - сделайте нормальный ленд со стабильным беком, чтобы не было ни малейшей вероятности, что что-то сломается. Как была проблема несколько недель назад, так и осталась https://yadi.sk/i/P5Ilj9_DZu4DWA.

2 посмотрите схему lean canvas и хорошенько подумайте над проблемами вашей ЦА, как эти проблемы сейчас решаются, какие есть конкурентные решения и какое преимущество дает ваш сервис. А вот дальше по хорошему эти данные нужно валидировать. Сложность вашего сервиса, как и любого фрилансного - это стык двух продуктов. Вам нужно сделать привлекательными условия и для заказчиков и для консультантов. Поэтому по хорошему канваса должно быть два с точки зрения проблемы и решения.

3. Ваших знаний в маркетинге сейчас не хватает, чтобы делать корректные выводы о результатах рекламных компаний, т.к. не до конца понимаете инструменты.
У вас на сколько я вижу в метрике не включен вебвизор, а если был бы включен, то вы могли бы посмотреть как люди пришедшие с рекламы вообще взаимодействовали с вашим сайтом. Может он просто не работал. Где отваливались, где ходили. 

Лично я не вижу смысла использования таргета для привлечения регистраций в холодную. Вам нужен таргетинг по аудитории, кто уже посещал ваш сайт, а первое касание делать через другие источники.

То, что вы ранее писали, что надеетесь что люди понадобавляют предложений и пойдет трафик из органики - это не так работает. Нельзя надеяться на авось. Вам нужно собирать семантику, пилить посадочные. Если у вас есть статус, что консультант сейчас не принимает заявки, то могли бы фейковых несколько наделать, чтобы наполнить сайт.

Как вариант вам для привлечения могли бы помочь реальные кейсы использования вашего сервиса, где ваше решение помогает людям, а не закрывает эфимерную потребность в консультации. Как вы будете мотивировать тех, кто воспользовался и отслеживать проходящие через вас консультации - другой вопрос.

4. И лично меня смущает в вашей рекламе - разрыв ожиданий. Как вам писали где-то в комментах ранее - у вас нет опыта запуска стартапа в одиночку. А вы это попытались использовать в рекламе, не понимая, какой именно состав услуги ожидает заказчик. Запуск стартапа - это не просто разработка и поболтать о чем-то еще. Это разработка продукта (идейная со всем продуктовым обвесом), уже потом разработка программная и конечно маркетинг. СОпутствующие этому вопросы регистрации юридического лица, оплаты, налогообложения, договоров. Все это вы должны знать в какой-то мере при запуске стартапа в одиночку.


И в заключении - Модерация вам тоже нужна и не когда потом, а сейчас, чтобы небыло просто рекламы услуг компании. Например это никакие не консультации. https://anyask.ru/consultation/SEO-audit__62714).

6
Ответить

Вы все очень хорошо и правильно говорите. Вот только вы не видите моей ситуации, я делаю проект для души по вечерам после работы и что-то хватаю на лету, из-за чего могу где-то лажануть, особенно в маркетинге.

Ответить

Я бы начинал с привлечения экспертов, чтобы у потенциальных заказчиков был выбор. Если заказчик попадет на сайт, но там нет выбора, он уйдет. А эксперт может потратить 10 минут на регистрацию, оставить там свой профиль, а позже получить уведомление на почту, что кто-то заинтересовался его услугами.

Если бюджета на продвижение нет, я бы искал экспертов в тематических группах в соц.сетях. При этом можно не рекламировать сервис "в лоб", а замаскировать рекламу историей или вопросом (как вы и сделали в этом посте).

2
Ответить

Полностью согласен! И нет тут никакой проблемы "курицы и яйца" как многие говорят.

Ответить

Точно также благодаря vc год назад я собрал первых людей в чат телеграмм, а потом пошло поехало. Сейчас у меня 7 активных чатов + сайт по продвижению товара (месяц как запустили)
Ну и мы запускаем агрегатор компаний в одной широкой нише :)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Все бесплатно

1
Ответить