В итоге я получил около 200 переходов за 3 дня и в результате 0 регистраций. В голове назревает логичный вопрос, почему же все так плохо? Как мне кажется, это просто недостаток опыта настройки таргета, да и креатив был только один. Из-за своего нетерпения я выставил цену перехода 5р, что привело к быстрому выгоранию бюджета. Если бы я делал еще одну компанию, то не выставлял бы более 2-3х рублей за переход и получил бы более распределенные во времени результаты.
Вам очень не хватает почитать хотя бы базовую литературу для продактов.
У вас сейчас нет стратегии развития продукта и частично проблема в отсутствии у вас маркетолога или его знаний
Не претендую на истину, но посоветовал бы вам следующее
1 и главное - сделайте нормальный ленд со стабильным беком, чтобы не было ни малейшей вероятности, что что-то сломается. Как была проблема несколько недель назад, так и осталась https://yadi.sk/i/P5Ilj9_DZu4DWA.
2 посмотрите схему lean canvas и хорошенько подумайте над проблемами вашей ЦА, как эти проблемы сейчас решаются, какие есть конкурентные решения и какое преимущество дает ваш сервис. А вот дальше по хорошему эти данные нужно валидировать. Сложность вашего сервиса, как и любого фрилансного - это стык двух продуктов. Вам нужно сделать привлекательными условия и для заказчиков и для консультантов. Поэтому по хорошему канваса должно быть два с точки зрения проблемы и решения.
3. Ваших знаний в маркетинге сейчас не хватает, чтобы делать корректные выводы о результатах рекламных компаний, т.к. не до конца понимаете инструменты.
У вас на сколько я вижу в метрике не включен вебвизор, а если был бы включен, то вы могли бы посмотреть как люди пришедшие с рекламы вообще взаимодействовали с вашим сайтом. Может он просто не работал. Где отваливались, где ходили.
Лично я не вижу смысла использования таргета для привлечения регистраций в холодную. Вам нужен таргетинг по аудитории, кто уже посещал ваш сайт, а первое касание делать через другие источники.
То, что вы ранее писали, что надеетесь что люди понадобавляют предложений и пойдет трафик из органики - это не так работает. Нельзя надеяться на авось. Вам нужно собирать семантику, пилить посадочные. Если у вас есть статус, что консультант сейчас не принимает заявки, то могли бы фейковых несколько наделать, чтобы наполнить сайт.
Как вариант вам для привлечения могли бы помочь реальные кейсы использования вашего сервиса, где ваше решение помогает людям, а не закрывает эфимерную потребность в консультации. Как вы будете мотивировать тех, кто воспользовался и отслеживать проходящие через вас консультации - другой вопрос.
4. И лично меня смущает в вашей рекламе - разрыв ожиданий. Как вам писали где-то в комментах ранее - у вас нет опыта запуска стартапа в одиночку. А вы это попытались использовать в рекламе, не понимая, какой именно состав услуги ожидает заказчик. Запуск стартапа - это не просто разработка и поболтать о чем-то еще. Это разработка продукта (идейная со всем продуктовым обвесом), уже потом разработка программная и конечно маркетинг. СОпутствующие этому вопросы регистрации юридического лица, оплаты, налогообложения, договоров. Все это вы должны знать в какой-то мере при запуске стартапа в одиночку.
И в заключении - Модерация вам тоже нужна и не когда потом, а сейчас, чтобы небыло просто рекламы услуг компании. Например это никакие не консультации. https://anyask.ru/consultation/SEO-audit__62714).
Вы все очень хорошо и правильно говорите. Вот только вы не видите моей ситуации, я делаю проект для души по вечерам после работы и что-то хватаю на лету, из-за чего могу где-то лажануть, особенно в маркетинге.
Я бы начинал с привлечения экспертов, чтобы у потенциальных заказчиков был выбор. Если заказчик попадет на сайт, но там нет выбора, он уйдет. А эксперт может потратить 10 минут на регистрацию, оставить там свой профиль, а позже получить уведомление на почту, что кто-то заинтересовался его услугами.
Если бюджета на продвижение нет, я бы искал экспертов в тематических группах в соц.сетях. При этом можно не рекламировать сервис "в лоб", а замаскировать рекламу историей или вопросом (как вы и сделали в этом посте).
Полностью согласен! И нет тут никакой проблемы "курицы и яйца" как многие говорят.
Точно также благодаря vc год назад я собрал первых людей в чат телеграмм, а потом пошло поехало. Сейчас у меня 7 активных чатов + сайт по продвижению товара (месяц как запустили)
Ну и мы запускаем агрегатор компаний в одной широкой нише :)
Комментарий недоступен
Все бесплатно