Как получить первые 100 регистраций на вашем web ресурсе или приложении

Последние несколько недель я начал продвигать свою площадку индивидуальных консультаций AnyAsk с помощью контент маркетинга и таргета в ВК. Результат получился для меня очень интересным и я сделал несколько выводов о которых поделюсь в данной статье.

1313

Вам очень не хватает почитать хотя бы базовую литературу для продактов.
У вас сейчас нет стратегии развития продукта и частично проблема в отсутствии у вас маркетолога или его знаний

Не претендую на истину, но посоветовал бы вам следующее
1 и главное - сделайте нормальный ленд со стабильным беком, чтобы не было ни малейшей вероятности, что что-то сломается. Как была проблема несколько недель назад, так и осталась https://yadi.sk/i/P5Ilj9_DZu4DWA.

2 посмотрите схему lean canvas и хорошенько подумайте над проблемами вашей ЦА, как эти проблемы сейчас решаются, какие есть конкурентные решения и какое преимущество дает ваш сервис. А вот дальше по хорошему эти данные нужно валидировать. Сложность вашего сервиса, как и любого фрилансного - это стык двух продуктов. Вам нужно сделать привлекательными условия и для заказчиков и для консультантов. Поэтому по хорошему канваса должно быть два с точки зрения проблемы и решения.

3. Ваших знаний в маркетинге сейчас не хватает, чтобы делать корректные выводы о результатах рекламных компаний, т.к. не до конца понимаете инструменты.
У вас на сколько я вижу в метрике не включен вебвизор, а если был бы включен, то вы могли бы посмотреть как люди пришедшие с рекламы вообще взаимодействовали с вашим сайтом. Может он просто не работал. Где отваливались, где ходили. 

Лично я не вижу смысла использования таргета для привлечения регистраций в холодную. Вам нужен таргетинг по аудитории, кто уже посещал ваш сайт, а первое касание делать через другие источники.

То, что вы ранее писали, что надеетесь что люди понадобавляют предложений и пойдет трафик из органики - это не так работает. Нельзя надеяться на авось. Вам нужно собирать семантику, пилить посадочные. Если у вас есть статус, что консультант сейчас не принимает заявки, то могли бы фейковых несколько наделать, чтобы наполнить сайт.

Как вариант вам для привлечения могли бы помочь реальные кейсы использования вашего сервиса, где ваше решение помогает людям, а не закрывает эфимерную потребность в консультации. Как вы будете мотивировать тех, кто воспользовался и отслеживать проходящие через вас консультации - другой вопрос.

4. И лично меня смущает в вашей рекламе - разрыв ожиданий. Как вам писали где-то в комментах ранее - у вас нет опыта запуска стартапа в одиночку. А вы это попытались использовать в рекламе, не понимая, какой именно состав услуги ожидает заказчик. Запуск стартапа - это не просто разработка и поболтать о чем-то еще. Это разработка продукта (идейная со всем продуктовым обвесом), уже потом разработка программная и конечно маркетинг. СОпутствующие этому вопросы регистрации юридического лица, оплаты, налогообложения, договоров. Все это вы должны знать в какой-то мере при запуске стартапа в одиночку.


И в заключении - Модерация вам тоже нужна и не когда потом, а сейчас, чтобы небыло просто рекламы услуг компании. Например это никакие не консультации. https://anyask.ru/consultation/SEO-audit__62714).

6
Ответить

Вы все очень хорошо и правильно говорите. Вот только вы не видите моей ситуации, я делаю проект для души по вечерам после работы и что-то хватаю на лету, из-за чего могу где-то лажануть, особенно в маркетинге.

Ответить