«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников

Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.

254254

Выскажу свое скромное мнение на этот счет, с учетом всех комментариев ниже. Работал я как-то давно бариста в одной премиальной сети кофеен. Там была достаточно приличная по меркам этой индустрии ставка. Я бы сказал, что выше уже не найти. Так вот, были у них стандарты работы заведений, которые граничили с религией по своей идеологичности. И сотрудники веровали. И любили бога своего - Виктора Скуратова. Но эта религия работает только потому, что людям достойно платят.
Как будто Федор Овчинников чуток поплыл и решил, что люди с какой-то стати должны испытать глубокое чувство эмпатии по отношению к его бренду. Но он не Мерсер, а штатные эмпатоскопы не выдают. Да и это выдало бы в нем наивность, а он человек не глупый. Так что просто пиар, расходимся. 

3
Ответить